8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую документацию нужно оформлять при выдаче бланков строгой отчетности?

Добрый день!

Я ИП, УСН доходы. Собираюсь оказывать услуги населению, имею право выбисывать БСО.

Подскажите, пожалуйста, какие манипуляции необходимо совершать, если я выписываю БСО? Насколько понимаю, нужен журнал учета БСО, и его форма может быть разработана самостоятельно? Его нужно заполнять в конце каждого рабочего дня?

Может быть, подскажете какие нормативные акты мне следует почитать, чтобы понять как заполнять журнал и где хранить использованные бланки.

, Алина, г. Челябинск
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Алина!

Я ИП, УСН доходы. Собираюсь оказывать услуги населению, имею право выбисывать БСО.
Подскажите, пожалуйста, какие манипуляции необходимо совершать, если я выписываю БСО? Насколько понимаю, нужен журнал учета БСО, и его форма может быть разработана самостоятельно?

Самостоятельно.

Унифицированной формы книги учета бланков строгой отчетности нет. Поэтому предприниматель может разработать ее самостоятельно или использовать форму из Приложения N 6 к Указаниям по применению, изготовлению, хранению, учету документов строгой отчетности (Протокол заседания ГМЭК от 29.06.2001 N 4/63-2001). Либо за основу предприниматель может использовать форму книги учета, которая утверждена Минфином России для бюджетников (Приказ от 23.09.2005 N 123н).

Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359
(ред. от 15.04.2014)
«О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»
10. Бланк документа должен заполняться четко и разборчиво, исправления не допускаются. Испорченный или неправильно заполненный бланк документа перечеркивается и прилагается к книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись.
13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).
Его нужно заполнять в конце каждого рабочего дня?

По мере использования и поступления бланков.

Может быть, подскажете какие нормативные акты мне следует почитать, чтобы понять как заполнять журнал и где хранить использованные бланки.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014)

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Закупаю кофейное зерно у поставщика для кофе аппаратов. Теперь решили продавать зерно в розницу. На запрос у поставщика каких либо сертификатов или деклараций ответил следующее: « мы с вами заключим два договора. Первый договор на закупку зеленого кофе, а второй договор на услуги обжарки. По зеленому кофе можем дать документацию.» И вроде как с них больше нечего требовать. Но здесь явно какое то уклонение. Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
, вопрос №4094756, Евгений, г. Хабаровск
586 ₽
Военное право
Какие документы нужно если что будет предоставить в военкомат для получения отсрочки и какие справки брать в ВУЗе?
Добрый день, имею звание офицер запаса (окончена военная кафедра в бакалавре). Также закончена магистратура. Полагается ли отсрочка от мобилизации, если я поступлю в колледж (до этого ни разу в нëм не учился)? Колледж очно-заочный на платной основе. Имеет государственную акредитацию. Какие документы нужно если что будет предоставить в военкомат для получения отсрочки и какие справки брать в ВУЗе?
, вопрос №4094391, Егор, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, когда сдавать отчетность по УСН, если зарегестрировалась как ИП только 17.04.24, и деятельность как ИП еще не вела
Здравствуйте, когда сдавать отчетность по УСН, если зарегестрировалась как ИП только 17.04.24, и деятельность как ИП еще не вела
, вопрос №4094283, Бэлла, г. Иркутск
Семейное право
Нужно ли что то перед дарением оформлять у нотариуса
С 2015 года у меня в совместной собственности с мужем, в документах мы оба собственники, имеется квартира в Московской области. Я хочу подарить эту квартиру своему отцу. Детей младше 20 лет нет. Муж не против. Прошу разъяснить каков механизм оформления дарения,его порядок, какие документы необходимо оформить мужу и у кого. Нужно ли что то перед дарением оформлять у нотариуса. Заранее благодарю. Сергей.
, вопрос №4094329, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017