Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок моих действий
Здравствуйте!
Ситуация такая: была кредитная карта в одном банке, регулярно платила по ней несколько лет. Полтора года назад банк сообщает, что мой кредит в другом банке, но прежние условия по договору те же.Но из разговоров с оператором второго банка я выясняю, что мой долг в прежнем банке разместили на прежнем счете второго банка, где у меня уже была небольшая сумма кредита,, но якобы с прежними условиями. Я просила выслать мне договор или дополнительное соглашение на эту сумму, на каких условиях я должна буду платить и просила убрать страховку. Вообщем пообещали выслать договор и убрать страховку, тем более, что у меня нет на руках договора со страховой компанией...И все. на этом и застряли... Неоднократно обращалась за договором, но все сваливали на почту, что дескать так она работает. Просила выслать мне электронным путем, но вози ныне там. Но по платежам вижу, что переплата довольно большая, а кредит не уменьшается, а только увеличивается.. Да еще и ситуация у меня сейчас критическая, заболела мама и я за ней ухаживаю, параллельно решаю вопрос с работой, что бы перебраться окончательно уже к ней в другой город, т.к. на работу пока еще приходиться ездить за 300 км, график суточный.. Уведомляю банк через электронную почту, чтобы предоставли мне каникулы на время решения своих вопросов и предоставила им справку от врачебной комиссии, о том, что мама нуждается в постоянном присмотре и уходе. Периодически из банка звонят и требуют заплатить по просрочкам ( 2 р. через одну). Последний раз позвонивший из банка вроде бы предложил якобы три варианта лояльности- но так или иначе, я вначале должна оплатить сумму 2-х ежемесяных платежей по кредиту. В разговоре я упомянула позвонившему, что договора то у меня нет и я не знаю что я вообще плачу и по каким правилам, стал меня "переключать" на другие отделы в банке, где меня уже стали пугать, что передадут коллекторам, начт о я ответила, что запрещаю передавать какие-либо сведения обомне третьим лицам и в конце разговора опять "ждите я вас переключаю" на другой отдел...Разговор закончился. Подскажите, какой порядок моих действий, ведь второй банк действительно игнорировал мои просьбы выслать договор и т.д.. И проценты в разговоре раннее с операторами, выяснилось, что просто грабительские - больше 50%!! Зараннее спасибо за ответ. С уважением Лариса.
Нужно в суд обращаться.
Если второй банк молчит по Вашему заявлению.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном
законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой
нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
(в
ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и
иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном
виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(часть
1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор,
возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции
судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела
по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда,
если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.