Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разделить счет ЖКХ? Узнать выездой ли я за границу!?
Здравствуйте. Имеются долги по ЖКХ, около 80 тыс.руб. В квартире прописано 5 человек. Так как не каждый скидывается и платить получается не всегда "в плюс", долг не убавляется, а только потихоньку растет.
Так же имеются судебные постановления в ФССП,
если не ошибаюсь от старой управляющей компании.
Так как я младший сын, никогда этим вопросом не занимался.
Сейчас решил взять в свои руки.
Знаю что можно разделить плату за квартиру на каждого человека, я думаю это должно подстегнуть платить каждого за себя.
И хотелось бы узнать из-за постановления в ФССП не попадаю ли я в "черный список" не выездных за границу.? Как узнать точно!?
Может быть можно долг со тарой управляющей компании убрать?
Подскажите с чего начать и что нужно знать!?
Нужно узнавать у приставов.
1. Гражданин направляет письменное обращение
непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или
тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение
которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного
самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня
регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за
исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном
обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов,
органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение
семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные
органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или
должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой
государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному
лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у
должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного
обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение
в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,
решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом,
предусмотренным частью 6
настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба
возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие
решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.