Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются обменять телефон, купленный день назад, на другую модель, правомерно ли?
Здравствуйте купил телефон айфон 6 плюс ,но он не подошел по габаритам ,телефон не активировался,симкарта не вставлялась,чек имеется ,со дня покупки прошел один день,хочу обменять его на айфон 6,но мне говорят в магазине что по закону они не будут его менять,ссылаясь на ст.25 закона о правах потребителей,Товарный вид телефона не испорчен ,телефон находится в заводской пленке.
Здравствуйте купил телефон айфон 6 плюс, но он не подошел по габаритам, телефон не активировался, симкарта не вставлялась, чек имеется, со дня покупки прошел один день, хочу обменять его на айфон 6, но мне говорят в магазине что по закону они не будут его менять, ссылаясь на ст.25 закона о правах потребителей, Товарный вид телефона не испорчен, телефон находится в заводской пленке.
Александр
Здравствуйте
это технический сложный товар — и обмену или возврату на этом основании не подлежит — вот если он в чем то не качественный — тогда можно говорить о претензии о возврате
либо если информация о товаре вам не была полностью предоставлена
Александр, здравствуйте!
Считаю, что в данном случае нужно вести речь о некачественности товара.
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!