Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат автозапчасти, если она не подошла при установке?
Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос-говорит, что чтобы вернуть товар,нужно предоставить заключение что этот товар с дефектом и копию сертификата где пытались установить. В интернете я что-то про это ничего не нашла, и как я поняла вроде как имеем право обменять, но конешно упаковки уже нет, но и в эксплуатации он не был, как ж бы я смогла понять подходит он или нет, если бы не сняла упаковку. Помогите разобраться в данной ситуации?
Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин, где покупался трос-говорит, что чтобы вернуть товар, нужно предоставить заключение что этот товар с дефектом и копию сертификата где пытались установить. В интернете я что-то про это ничего не нашла, и как я поняла вроде как имеем право обменять, но конешно упаковки уже нет, но и в эксплуатации он не был, как ж бы я смогла понять подходит он или нет, если бы не сняла упаковку. Помогите разобраться в данной ситуации?
Светлана
Здравствуйте
во первых надо понимать- была ли о товаре предоставлена полная информация или нет — чтобы покупок не было по ошибке — об этом можно подать претензию
во вторых в принципе нет запрета на обмен такого товара по перечню (если такой такой товар- не номерной агрегат)
Светлана, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!