Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин не отвечает на звонки?
Здравствуйте, заказали телефон на сайте trubcoved.ru
Потом сказали, что служба доставки Cardino Logistics, отправили трек-номер 56274792 по трек-номеру посмотрел, что товар находится на складе.
Я пытаюсь позвонить в магазин, но мой звонок сбрасывают, что делать?
Добрый день. Для вас, по большому счету, абсолютно безразлично где телефон, если он не у вас. Если вы заключили договор на его покупку и условием получения была его доставка до вас, то обязанность продавца по передаче товара до сих пор не исполнена. Причем не важно, отдал он товар перевозчику или нет, это с него обязанности не снимает. Если сроки передачи вам телефона нарушены, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Наталия, здравствуйте!
Советую вам отказаться от товара и требовать деньги обратно, т.к., если я правильно понял, оплату вы произвели.
Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.
Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Наталия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!