Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно обменять неисправный гироскутер
здравствуйте. заказал через интернет магазин гироскутер из москвы в тулу. 5 мая получил в транспортной компанииСЕЭК, проверил комплектацию и включение, все в норме. вечером он разрядился поставил на зарядку-не заряжается. 5 мая отправил письмо на сайт компании с просьбой разъяснить дольнейшие действия, а 6 мая на сайт службы поддержки. 6 мая еще звонил но попадал на менеджера по продажам, он ничем не помог.10 мая опять позвонил, попал на менеджера который подтверждал мой заказ. сказал что сообщит в службу поддержки. пока ждал письма заехал в сервисный центр в туле который указан в гарантийном талоне. мастер проверил зарядное устройство и сказал что проблема в самом гироскутере. а еще самое интересное сказал что на гироскутере нет никаких пломб и на гарантии он никак не может быть, инструкция по эксплуатации распечатана на цветном принтере вместе с печатью и с такой фирмой они не работают. еще мастер скинул фото гарантийного талона в ремонтные сервисы и сразу написали что у этой фирмы нет гарантии и многие уже так попадали. вечером в 17.30 пришло письмо от интернет магазина где сказано:
Добрый день!
Убедительная просьба выслать гироскутер в интернет магазин для выявления и устранения неисправности. Если товар без признаков использования, то мы вам его обменяем.
Товар можете выслать по адресу: г. Москва, СДЕК Мячковский бульвар д.11
Получатель: Интернет-магазин
Номер отправления для получения вышлите обратным письмом
а вот это вся информация о продавце на их сайте:
Интернет-магазин Гироскутеров! VIERAGE G-SCOOTER
Доставка со склада в Москве!
8 (495) 204-23-03
ИНФО
ОПЛАТА
СЕРТ-ТЫ
КОНТАКТЫ
КАТАЛОГ
Пункт выдачи:
г. Москва, метро Братиславская
ул. Братиславская д.8
Тел.: 8 (967) 064-14-47
Служба поддержки:
По всем вопросам пишите
e-mail: zapolceni50@yandex.ru
Тел.: 8 (495) 204-23-03
С уважением ИМ, тел. +7 (495) 204-23-03
P.S. Телефонный звонок ускоряет решение ваших вопросов.
телефон пункта выдачи почти всегда выключен , а когда звоню в службу поддержки никто не берет трубку или сбрасывают. я просто стал сомневаться в существовании этой фирмы и просто боюсь что если я отправлю им обратно гироскутер то они просто пропадут и вернуть деньги или товар просто не будет возможности.
подскажите мне пожалуйста как поступить в данной ситуации и какие гарантии должны предоставить мне из интернет магазина что они действительно вышлют мне исправный гироскутер, ведь как я писал выше про гарантию мне мастер сказал четко, что ее нет. просто выходит на данный момент такая ситуация: что я его купил и просто решил кому то переслать. ведь никаких документов интернет магазин мне не высылал а верить только электронному письму присланному из интернет магазини как то не очень хочется.
заранее благодарен. сергей
К сожалению они имеют право на проверку перед ремонтом. Но при пересылке вам должны компенсировать транспортные расходы. Я б рекомендовал вам не рисковать раз они вам ничего не выдали и отремонтировать гироскутер самому.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Подавайте в суд исковое о расторжении договора и возврате товара ненадлежащего качества. Проведите экспертизу (но не ту, что предлагает продавец, а независимую), потом, в иске заявите о взыскании с продавца стоимости экспертизы, стоимость услуг представителя, возмещение морального вреда и т.д. Если в суде будете сами свои интересы отстаивать, то прочтите внимательно Закон о защите прав потребителей, главу о возврате товара ненадлежащего качества.
P.S. не соглашайтесь на экспертизу, на которой настаивает продавец, они проводят проверку качества, а не экспертизу, у их мастерских даже лицензий нет на проведение экспертиз (скорее всего). Ищите организацию, имеющую лицензию на проведение экспертизы.Сохраните и распечатайте всю переписку с продавцом (для суда).
Согласно п. 1. Ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель по своему усмотрению может требовать и расторжения договора купли-продажи и обмена некачественного товара, а также возмещения устранения недостатков (прошу обратить внимание на этот пункт).
В случае, если гарантийный срок не установлен, то согласно п. 1 ст. 19 потребитель
вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в
разумный срок, но в пределах двух лет.
Можно рекомендовать обратиться письменно к продавцу (например, отправить письмо почтой с описью вложения) и сообщить свои требования. Таким образом, будет письменное подтверждение Вашего обращения.
Если потребитель требует замены, то товар нужно вернуть продавцу и тот вправе провести проверку качества (п. 5 ст. 18 закона «О защите прав потребителей»), на которой вправе присутствовать потребитель. Это же относится и к экспертизе, которую обязан провести продавец в случае спора о причинах возникновения недостатков.
Спасибо за совет. Но они прислали письмо которое я копировал в описании сути вопроса. Они готовы обменять гироскутер на новый, но вот меня озадачил порядок обмена. Я посути неимею никаких документов кроме распечатанной инструкции по пользованию где на последней странице как бы находится гарантийный талон(но он со слов сервисной слежбы ниимеет никакой силы). Вот я и думаю они вроде неотказываются поменять, но если я вышлю им неисправный гироскутер то у меня неостанется ничего кроме чека из транспортной компании, где нет никакой информации ни о товаре не о отправителем. Что делать?