Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Полянский Алексей

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Академия Труда и Социальных Отношений, факультет - Юридический (Москва, Россия, 2000)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 4 категориях:
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • Защита прав потребителей
    Обмен телефона на другую модель после гарантийного ремонта
    Сжали телефон на ремонт по гарантии,так как других вариантов решения проблемы не предоставили,телефон отремонтировали,не забрали его ещё.можно ли сейчас поменять его на другой телефон с перерасчетом цены?
    , вопрос №1708968, Анастасия, г. Байкальск
  • Защита прав потребителей
    Возврат ТСС с существенным недостатком после окончания гарантийного срока
    Здравствуйте! Я хочу вернуть в магазин смартфон с существенным недостатком (повторяющаяся поломка). Первый раз телефон отремонтировали по гарантии, на данный момент гарантийный срок закончился. Возникла та же проблема что и раньше, плюс появился еще один недостаток. Как можно сдать телефон, как правильно составить претензию?
    , вопрос №1698366, Камиль, г. Ульяновск
  • Защита прав потребителей
    Правомерно ли отказали в гарантийном ремонте?
    здравствуйте.залил планшет,отдал в сц 16 марта.заменили экран,гарантия 3 месяца.25.04 повторный ремонт,экран визуально опять заменили бесплатно.22.05 опять повторный ремонт экрана.сказали,что разъем выскочил,бесплатно устранили.сегодня опять с экраном проблемы,но в бесплатном ремонте отказали,т.к. гарантия закончилась.правы ли в сц?
    , вопрос №1698339, павел, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за холодильник, если его не возвращают из ремонта?
    Приобрели холодильник фирмы Indesit. Через полгода внезапно перестала морозить общая камера, затем морозильная. Заявка по горячей линии была подана 4 мая, холодильник забрали только 16-го (на дом мастер выезжать отказался). В установленный срок холодильник не был отремонтирован, в течение этого времени нам было отказано в общении с мастером и и менеджером сервисного центра. По истечении указанного срока обратились в общество защиты прав потребителей за помощью. Там потребовали акт о невозможности ремонта. Однако при обращении в сервисный центр нам заявили, что акт не выдадут, т. к. холодильник, оказывается, уже готов, но доставить нам его не могут по причине отсутствия транспорта. 26 июня по горячей линии нам все же пообещали выслать акт. 17 июля при повторном обращении сначала на горячую линию, затем в сервисный центр нам перезвонили и спросили, когда привозить холодильник. Акт выдавать по-прежнему отказываются, потому что холодильник якобы исправен (но у нас его по-прежнему нет) причины поломки неизвестны, ни одно должностное лицо сервисного центра кроме приемщика не вышло с нами на контакт. Пользуясь ст. 18 закона о защите прав потребителей мы хотели бы вернуть деньги. Можем ли мы выиграть, если обратимся в суд и какие действия нам следует для этого предпринять?
    , вопрос №1698336, Татьяна, г. Астрахань
  • Защита прав потребителей
    Можно ли потребовать возврат денег за телефон, который в ремонте второй раз?
    Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, прочитала, что если телефон был в ремонте 30 и более дней за гарантийный год, то мне обязаны обменять телефон или вернуть за него деньги. Мой телефон был 14 дней в ремонте, затем 2 раза на проверке качества по 20 дней и теперь снова в ремонте. Проверка качества входит в эти 30 дней или нет и как правильно составить претензию, чтоб вернули деньги? Спасибо за ответ.
    , вопрос №1638974, Кристина, г. Барнаул
Дата обновления страницы 28.07.2017