8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за кофту, если нет ярлыка?

Здравствуйте.вчера купила кофточку,но хочу вернуть в магазин,т.к.разонравилась.только ярлыка на кофте не обнаружила.могу ли я вернуть в магазин и оплата происходила по карте,за какое время вернуться деньги.спасибо

, Наталья, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Здравствуйте, Наталья.

Да конечно можете вернуть.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Деньги должен вернуть магазин.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сейчас хочу вернуть деньги за неоказанную слугу, но договор, как я понял, 2-3 месяца как просрочен и в договоре
Ситуация следующая: Я полностью оплатил курсы по барабанам, но отходил только 5 занятий из 21. Сейчас хочу вернуть деньги за неоказанную слугу, но договор, как я понял, 2-3 месяца как просрочен и в договоре фигурирует следующий пункт: "По окончанию срока действия данного договора, неиспользованные занятия и остаток оплаченной суммы по данному договору списываются" Получится ли вернуть деньги за неиспользованные занятия?
, вопрос №3942974, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Оформила ипотеку в сентябре 2023я возможно ли ее расторгнуть и вернуть деньги
оформила ипотеку в сентябре 2023я возможно ли ее расторгнуть и вернуть деньги. деньги лежат на эскроу счете
, вопрос №3941382, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на
Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке. С уважением, Анастасия
, вопрос №3941190, ДМИТРИЙ, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Подскажите как можно вернуть деньги за не использованные билеты на концерт
Здравствуйте, Подскажите как можно вернуть деньги за не использованные билеты на концерт. Вернула за 10 дней. Обещали через 2 недели. Прошло 1,5 мес
, вопрос №3940625, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли мы вернуть деньги если нет понимания в покупке товара именно у нас?
Добрый день! Являемся магазином строительных материалов. Пришла женщина, утверждает, что купила у нас товар в октябре (такой товар мы продаем). подтверждение покупки у неё не оказалось (чека нет и даты покупки назвать не может). Должны ли мы вернуть деньги если нет понимания в покупке товара именно у нас?
, вопрос №3939894, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2017