8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с заказчика сумму, которую он отказывается платить за дополнительный товар?

Здравствуйте! Оказали клиенту услугу по установке натяжных потолков. Заказчиком подписан договор на сумму 63000, но дополнительно добавил светильники наши, уверяя, что оплатит их стоимость на месте монтажа. Оплачивать отказался, но подписал акт приемки работ на сумму, в которой уже заложена стоимость светильников. Заказчик отказывается платить разницу стоимости светильников и назвал ее "бонусом". Но наша компания не готова так нагло "дарить" свой товар. что делать?

  • IMG_6332
    .jpg
  • IMG_6333
    .jpg
  • IMG_6334
    .jpg
  • IMG_6335
    .jpg
  • IMG_6336
    .jpg
, Надежда, г. Сургут
Ольга Лодкина
Ольга Лодкина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Надежда, скан копию договора и акта разместите, надо посмотреть формулировки.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Сургут

Договор подписан и акт

Добрый день, Надежда, из договора п. 3.1 усматривается, что стоимость работ 32 000 руб., а Вы написали в письме 63000 р… Это о том договоре идет речь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
Уголовное право
Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены
Здравствуйте. Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены. С меня взысканы средства за судебные издержки, прошло заседание. Мне через юриста сообщили общую сумму, которую с меня постановили взыскать. Пожалуйста, поясните сам процесс, что мне теперь нужно делать, куда обратиться для произведения этой выплаты и т.д. В интернете всё о том, как взыскать с кого-то, а я вообще не понимаю сам процесс со стороны того, с кого взыскивается. Ждать извещения из суда или что-то подобное. Или надо уже самому куда-то идти...
, вопрос №4097889, Роман, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Она составляется 13% от суммы всем их платедей к нам на карту, правильно понимаем?
Здравствуйте. Сдали квартриру молодой паре в сентябре. Платили исправно, но последние два месяца у них образовался долго по коммунальных услугам. Так же при оплате арендной платы за текущий месяц была задержка около 5 дней. Интуиция подсказывает, что у них какие-то проблемы или же они задумали накопить долго на размер депозита и съехать. Хотели бы предотвратить такую ситуацию. И во-первых оставить депозит сеюе т.к. уже несколько раз нарущены условия договора и во вторых в случае возникновения задолженности как по арендной плате так и по коммуналке взыскать её с квартирантов. В данный момент с ними сложно связаться, на сообщения вотсап отвечают редко, хотя по идее должны бы как-то шевелиться поактивнее, всё-таки долго есть. Необходимо прояснить для нам какие методы воздействия досудебного и судебного у нас есть на данных товарищей. Возможно необходимо соблюсти какие-то досудебные процедуры с передачей уведомлления. Хотелось бы получить план действий, чтобы не остаться с долгами. Так же как мы понимаем до 30 апреля у нас есть время чтобы оплатить налог с парибыли за аренду. Она составляется 13% от суммы всем их платедей к нам на карту, правильно понимаем? Договор у нас заключен на 11 месяцев, есть письменная опись вещей и депозит. Так же в договоре прописан штраф 1% при задержке оплаты арендной платы. Но всё равно необходимо чтобы юрист взглянул на договор и оценил его с точки зрения нашей безопасности.
, вопрос №4097896, Елизавета Портнягина, г. Владивосток
Наследство
Вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
Добрый день. моя мать в свое время продавала дом(в котором я никогда не был владельцем, и не вступал в наследство по этому дому). Сделка была уже совершена, деньги перешли к матери. (Эти деньги были разделены между мной и братом) Впоследствии покупатель расторг договор, был суд, по итогу обязали мать выплатить сумму покупки, которую сейчас она и выплачивает, ежемесячно часть пенсии. вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
, вопрос №4097117, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 05.05.2017