Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ИП доказать уплату страховых взносов, если нет платежных поручений и у банка отозвана лицензия?
Добрый день. При сверке ИП с налоговой и ПФР требуется доказать платеж фиксированных страховых взносов в ПФР в 2015 г. Проблема, в том, что оригиналов п/п нет (утерены при очередном переезде), у банка отозвали лицензию и даже временное управление закончилось.Куда обратиться за помощью?
Я бы посоветовала обратиться в интернет-приемную Банка России
Контактный центр Банка России:
8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)
+7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням)
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
Даю ссылки: http://www.cbr.ru/ireception/
Вот что они сами пишут по этому вопросу
Куда следует обращаться для получения копий документов, подтверждающих совершение расчетных операций в кредитной организации, у которой отозвана лицензия на осуществление банковских операций?
В соответствии с порядком ведения учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, бухгалтерский учет совершаемых операций по счетам клиентов кредитной организации осуществляется в кредитной организации, где открыты такие счета. Таким образом, для получения копий документов, подтверждающих совершение денежно — расчетных операций в кредитной организации, у которой отозвана лицензия на осуществление банковских операций, следует обращаться к руководителю временной администрации по управлению кредитной организацией (ликвидатору, конкурсному управляющему).После завершения в отношении кредитной организации ликвидационных процедур, образовавшиеся в ходе ее деятельности и ликвидации документы (в том числе документы, подтверждающие совершение расчетных операций), сроки хранения которых не истекли, передаются ликвидатором (конкурсным управляющим) на хранение в архивные учреждения. Информация о местонахождении архива ликвидированной кредитной организации размещается на официальном сайте Банка России в сети Интернет (http://www.cbr.ru) – страница «Сведения о местонахождении архивов ликвидированных кредитных организаций» подраздела «Ликвидация кредитных организаций» раздела «Информация по кредитным организациям».При этом следует отметить, что в соответствии с «Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558, срок хранения первичных документов по бухгалтерскому учету и отчетности составляет 5 лет с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводства. После истечения указанного срока такие документы подлежат уничтожению.