8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Досудебное урегулирование по защите прав потребителей

Телефон купили в интернет-магазине, он перестал работать через неделю. Уложились в срок и отдали на диагностику в их сервисный центр по гарантийному ремонту. Сервисный центр дал заключение, что неисправность есть, вины покупателя нет. ОБМЕН.

Вчера обменяла телефон. В приемной обмена как могла посмотрела, вроде все нормально, но, приехав домой аппарат(обмененный) дал сбой.

Сегодня позвонила как обычно в отдел претензий, объяснила ситуацию и попросила вернуть деньги, т.к. ходить вечно и менять некачественную технику на однотипную сил и денег нет!

"Вежливый сотрудник" пояснила следующее:

- Ваша заявка будет рассмотрена в течении 10 дней, по истечению данного срока Вам поступит СМС о рассмотрении и возврат денежных средств будет осуществлен за минусом 10% от стоимости.

Вопрос: 1. за что 10%,

2. полагаю, деньги за курьерскую доставку не вернут?

3. могу ли я требовать возврата денежных средств и чем апеллировать?

Заранее благодарю за содействие в моей ситуации.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Дмитрий Кашинцев
Дмитрий Кашинцев
Юрист, г. Москва

10% — это пусть продавец объяснит. законом удержания не предусмотрены

Требуйте расходы за курьерскую доставку как убытки, вызванные приобретением некачественного товара.

Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, надо установить, что недостаток является существенным, а это вы сможете сделать только передав аппарат в сервисный центр (не очень понятно, что такое «сбой»)

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Анастасия!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Так как новый телефон был выдан Вам и недостаток обнаружен сразу, то пятнадцатидневный срок ещё не истек.

Поэтому, Вам нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией), в котором потребовать возврата уплаченных денежных средств в полном объеме на основании указанной выше статьи. При этом продавец обязан Вам возместить все убытки (и на курьерскую доставку тоже), так как они возникли в результате ненадлежащего качества товара.

Никаких вычетов из вышеуказанных сумм продавец делать не вправе.

Аппарат отправьте вместе с претензией.

Если требования не будут удовлетворены в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. НА проверку качества Закон отводит 20 дней.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ
В прокуратуру обратилась письменно, через почту ответа нет. Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ. Результата никакого нет. Они и есть всадники без головы, их центр на девятом этаже, охрана и коллекторы .
, вопрос №4098353, Оксана Сизых, г. Москва
1000 ₽
Наследство
Какие посоветуете правильные действия предпринять по урегулированию ситуации с банком
Здравствуйте, у отца машина в кредите.Машина я так понимаю принадлежит банку. Платить ещё 4 года. КАСКО только на него.Папы не стало. В наследство не кто не вступал. Какие посоветуете правильные действия предпринять по урегулированию ситуации с банком.
, вопрос №4097854, Павел, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2017