Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли получить полную стоимость телефона при истечении срока ремонта телефона по гарантии
Здравствуйте, много читал тут по поводу сдачи телефона на ремонт по гарантии но тут вроде не совсем такой случай.
Сдал телефон в гарантийный салон и подписал там некую бумажку что я согласен с тем-то тем-то, в общем там оговорено что у них есть 30 дней на диагностику, с момента диагностики у них ещё 30 дней есть, а если потребуется заказать деталь то срок получения детали в салон не считается вовсе(он накладывается сверху срока). Могу ли я по истечении 45 дней получить полную стоимость телефона, или из за того договора уже "игра по их правилам"?
Закон о защите прав потребителей
ст.20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Это максимальный срок, установленный законом.
Тарас, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Тарас, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!