8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиента салона красоты, если окрашивание волос оказалось некачественным?

Сделала окрашивание волос в салоне красоты!!!все устроило ,цвет все было хорошо !!!но через 3 дня помыв волосы ,вся краска слезла ...вернулся старый цвет !!!!помогите как быть ?! И чек мне там не дали !!

, Надежда, г. Москва
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! К сожалению факт оказания некачественной услуги в Вашем случае не доказать.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Надежда, здравствуйте!

Вопрос не из простых, т.к. законом закреплено Ваше право на возврат денег, но нужно доказать, что краска смылась именно потому, что краска была некачественной, а не потому что Вы смыли ее сами.

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Продал машину по договору купли продажи в автосалон, через сутки после продажи позвонили с салона и сказали
Продал машину по договору купли продажи в автосалон,через сутки после продажи позвонили с салона и сказали что вин номер в салоне авто заржавел и они хотят вернуть машину,денег у меня вернуть за авто уже нет,как поступить?
, вопрос №4089598, Антон, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли она право ставить там машину?
Здравствуйте! Купили квартиру в многоквартирном доме на первом этаже, с отдельным входом, помещение нежилое, будет использовать под салон красоты. Жительница этого дома ставит в непосредственной близости от нашего входа свою машину, и будет мешать проезду моего транспорта и транспорту клиентов. Имеет ли она право ставить там машину?
, вопрос №4089272, Юлия, г. Нижний Новгород
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Миграционное право
И имеет ли право работадатель меня уволить, если я не продлеваю регистрацию?
8 апреля я устроилась на работу в Москве, сама гражданка Беларуси. У меня до 14 апреля была временная регистрация (годовая), она закончилась. В течение какого времени я должна продлить регистрацию, если принимающая сторона не работодатель. И имеет ли право работадатель меня уволить, если я не продлеваю регистрацию?
, вопрос №4088171, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2017