Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть поставщику товар, который стал невостребован?
Можно ли вернут товар поставщику, который стал не востребован? Купили товар дорогостоящий в 2015 г затем т.к. мы нарушили сроки поставки покупатель отказался , сейчас товар так и не продан(работаем по индивидуальному заказу), общая стоимость 256 тысяч
, Алена, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Можно ли вернут товар поставщику, который стал не востребован?
Алена
Добрый день!
ПОлагаю, что вернуть нельзя, только если это конечно не закреплено в Вашем договоре, но очень сомневаюсь учитывая, что прошло уже явно больше года. Как я понимаю Вы не физическое лицо и поставщик также не физическое лицо, по этому таких требований по закону вообще быть не может. Закон предусматривает обмен неподошедшего товара купленного физическим лицом в течении 14 дней.
Похожие вопросы
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Статья 18б, можно ли сдать на права с этой статьёй на категорию В
Статья 18б, можно ли сдать на права с этой статьёй на категорию В
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?