Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги на карту после возврата товара в магазин?
Приветствую вас! Я дежурный юрист, Денис.
3 минуты назад
Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос.
3 минуты назад
Здравствуйте, мама купила обувь в магазине , расплачивалась картой, через 2 дня я пошла делать возврат (был дефект на каблуке) продавцы приняли заявление. Как я понимаю , деньги должны вернуться на карту в течении 3 дней, прошло 3 дня и их нет. Только сейчас поняла, что указала в заявлении свои ФИО и паспортные данные, а не мамины, нужно было указать мамины данные? Продавцы ничего не сказали, сама столкнулась с этим в первый раз. Что делать ? Писать заявление повторно и вернут ли теперь деньги вообще ?
Я дежурный юрист, Денис.
Анастасия
Нет тут таких
Писать заявление повторно и вернут ли теперь деньги вообще?
Анастасия
По Закону РФ «О защите прав потребителей» право на возврат имеет потребитель, а не покупатель. Если товар ненадлежащего качества- срок возврата 10 дней. Деньги вернуть обязаны в любом случае!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Анастасия, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!