Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не оказанные услуги
Добрый вечер! Покупала в прошлом еще году мужу в подарок абонемент в фитнес-клуб "Спортив" (г.Королев). Когда оформляла договор, поинтересовалась, с какого числа "станет активным",т.к. предупредила, что посещать фитнес он начнет через несколько месяцев (по здоровью). Мне сказали, что отсчет начнется с момента фактического (первого) посещения и получения клубной карты. Хотя в договоре прописали даты начала и конца действия договора. Спустя некоторое время мы пришли на фитнес, а нам сказали, что ваш договор скоро закончится и надо покупать новый. Деньги оплачены. Услуга не оказана. Клиента ни разу в лицо не видели. Деньги не возвращают, договор не продлевают. Имеют ли право?
- sc0001.jpg
- sc0000.jpg
Здравствуйте Елена.
если договором оказания данных услуг, предусмотрено право исполнителя услуг оставить внесенную оплату себе, то нарушений нет.
В случае, если договором такого права не предусмотрено, оплату обязаны возвратить, при чем требовать исполнитель услуги, может лишь фактически понесенные им расходы, но в данном случае думается таковых нет.
Статья 781 Гражданского кодекса РФ:
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Обратитесь с письменной претензией, в которой потребуйте возврата внесенной суммы, в случае отказа обратитесь либо в Роспотребнадзор, либо напрямую в суд.
Добрый день!
От части я согласен со своим коллегой, НО.
Такие договора пошли не так давно, по котором оказывается не услуга, а предоставляется право.
В любом случае существует статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом, свои фактические расходы исполнитель обязан обосновать.
Я советую Вам подать грамотную претензию исполнителю. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
В Вашем случае такая оговорка в договоре имеется:
«Пункт 3.7 Отказ клиента от прав, предоставляемых Договором, не является основанием для возврата сумм.., уплаченных Исполнителю по Договору.»
Т.е., думаю, в этой ситуации со стороны клуба нарушений нет, он полностью руководствуется положениями заключенного с Вами договора.
Это означает, что по данному Договору клиент имел право во время его действия посещать занятия, но если он этого не делал, т.е. не воспользовался правом данным по Договору на это, в качестве основания для возврата ему уплаченной суммы, данный факт приниматься не может.