Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещение ущерба при некачественном ремонте телефона?
Здравствуйте, у меня такая ситуация я отдал телефон в ремонт телефон делали больше недели мне не звонили я решил сам сходить пришёл в узнать что с ним мне сказали деталей щас нет и не известно когда будет сам ремонт 2500 рублей я отказался от ремонта так как долго делали как бы отвёз в другой ремонт более хорошей и мне там сказали что куда я его отдал все внутрености повредил и ремонт уже будет стоить 8000 рублей
Вопрос такой что я могу предъявить первому ремонтнику и какие возможности у меня есть что бы потребовать с него этих денег
Вопрос такой что я могу предъявить первому ремонтнику и какие возможности у меня есть что бы потребовать с него этих денег
Олег
Добрый день! Это было бы и возможно, если бы можно было установить, кто именно сломал все детали, а так как Вы уже сдал в другой сервис теперь думаю не одна экспертиза не определит, когда именно всё было сломано, но такие требования предъявить Вы можете.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Олег, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!