Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, который несколько раз был в ремонте?
Добрый день! Купила телефон в салоне "Мегафон", через полгода он перестал заряжаться. Отдала, через салон Мегафона, в сервисный центр. Недели через две, вернули с формлровкой, что восстановлены заводские настройки, телефон исправен. Принесла домой, поставила на зарядку, зарядлся до 7% и стоя на зарядке начал разряжаься. Отдала опять в сервисный центр, вернули через месяц с небольшим. Проработал четыре дня опять та же проблема. Написала претензию в Мегафон, с просьбой вернуть деньги. На что получила отказ. Подскажите, что делать дальше?
Здравствуйте! Вам нужно обращаться в суд на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей и требовать вернуть денежные средства уплаченные за телефон, а также возместить моральный вред и уплатить штраф за нарушение прав потребителя. Госпошлину по делам о защите прав потребителей уплачивать не требуется
Здравствуйте! Согласно статье 17 Закона РФ " О защите прав потребителей":
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных средств, возмещении морального вреда и взыскании штрафа. Удачи Вам!
Дарина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Дарина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!