8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр отказал незаконно?

Добрый день!

Суть такова: я купила телефон, он через 2 месяца сломался (без моего участия), отнесла в магазин, чтоб его отправили на ремонт, спустя 46 дней пришла в магазин за телефоном, а мне выдали заключение с отказом в гарантийном обслуживании по причине яко бы наличия механического повреждения. Забрала телефон, сама отнесла на экспертизу, где было установлено отсутствие повреждения (телефон сломался после 2 месяца со дня покупки, а в использовании был 3 дня- на нем ни пылинки).Написала Претензию с требованием вернуть деньги- через 10 дней получаю отказ. Эксперт как раз позвонил и посоветовал посетить другой СЦ самостоятельно и там провести диагностику, что я и сделала.И о, ЧУДО! Телефон без повреждений результат диагностики- произвели бесплатный гарантийный ремонт.

Вопрос:так как я имела право на гарантийный ремонт, в котором мне изначально отказали, 45 дней прошли, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи а также неустойку за просрочку сроков ремонта и сроков удовлетворить мои требования вернуть деньги, затрат на проезд, стоимость экспертизы и компенсацию морального вреда?

Показать полностью
, Кактя, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
я имею право требовать
Кактя

Добрый день! Да, такое право у Вас есть. Для этого советую Вам подать претензию продавцу с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Кактя, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Кактя, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Что делать если учитель ставит двойку за невыполнение домашнего задания а за выполненое не ставит?
что делать если учитель ставит двойку за невыполнение домашнего задания а за выполненое не ставит? говорит что она на это имеет право
, вопрос №4113037, Тимофей, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит, не по моей воли
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит , не по моей воли. Человек, который это сделал, на данный момент времени скрывается, так как много кому должен
, вопрос №4112014, Анна, г. Москва
Предпринимательское право
Что делать, если вовремя не подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в роспотребнадзоре?
что делать, если вовремя не подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в роспотребнадзоре?
, вопрос №4111579, Блынская Людмила Викторовна, г. Донецк
Гарантии, льготы, компенсации
Что делать если мне не выдали справку 98
Что делать если мне не выдали справку 98
, вопрос №4110280, Ленков Григорий Алексеевич, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Нельзя ли связаться как то с водителем по номеру авто, и что делать, если скрылся?
Здравствуйте, на парковке поздно вечером задела машину, когда сдавала задом. Был небольшой стук. За рулем пятый день. Вышла, но повреждений не заметила ни на своей ни на чужой машине, металась в поисках бумажки и ручки, чтобы оставить номер, но не получилось найти. Сфотала номер машины и ту часть которую я могла задеть. Я сильно растерялась и не понимала что делать. Осознание пришло только вечером. Как теперь быть? Очень переживаю. Нельзя ли связаться как то с водителем по номеру авто, и что делать, если скрылся? Сообщать в полицию о ДТП?
, вопрос №4110001, Anastasia Akhmadeeva, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2017