Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если не возвращают оборудование из ремонта?
Здравствуйте. Я отдал оборудование оборудование, принадлежащее фирме в которой я работаю, в ремонт в сервисный центр.
На руки я получил "заказ-наряд", в котором не фигурирует каких-либо сроков. Более того, я не обратил внимания сразу, что серийный номер в этом документе не прописан, и даже в наименовании модели сделана ошибка, а также отсутствует печать (есть только подпись приемщика).
По словам сервисного центра они произвели диагностику, но началась непонятная волокита со счетом. Сначала не выставляли 3 недели, потом выставили с ошибкой, исправляли еще 2 недели, выставили опять с ошибкой, теперь отговариваются от меня (то директора нет, то с почтой проблемы и пр.).
С момента сдачи в ремонт прошло 45 дней.
Заключение по диагностике так же не выдают (говорят что готовят).
Что делать не знаю.
Читал, что нужно писать претензию, а затем в прокуратуру. Но у меня же в заказ-наряде ошибки.
Добрый день!
Ошибки особой роли не играют.
а затем в прокуратуру.
Константин
Зачем? С какой целью? Вы думаете, что прокуратура будет бегать по СЦ и добиваться соблюдения Ваших прав?
Вам следует подать претензию, в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!