8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата денег за аренду, если съезжает один из жильцов?

Здравствуйте, мы снимаем двухкомнатную квартиру с девушкой (сожительница) платим 20 тысяч в месяц пополам. Она 10 и я 10. Так получилось, что мы поссорились и она съезжает за 10 дней до конца месяца и требует вернуть ей деньги за непрожитые 10 дней. Должна ли я возвращать ей деньги, если съезжает она по собственной инициативе?

19 апреля 2017, 03:38, Кристина, г. Хабаровск
Владимир Олегович Жегалин
Владимир Олегович Жегалин
Юрист, г. Красноярск

Добрый день Кристина!

Если у вас с ней эти действия описаны в договоре.То да вы должны возвратить деньги своей подруге.

19 апреля 2017, 03:55
0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Хабаровск

Мы договор с хозяином не заключали.

19 апреля 2017, 04:13
Консультация юриста бесплатно
Артем Андреев
Артем Андреев
Юрист,

Здравствуйте. Конечно же вы ничего не должны возвращать своей подруге. Максимум с кого она может потребовать деньги, то это с наймодателя, но и то варианты возврата минимальные. В любом договоре найма прописаны сроки в которые наниматель должен предупредить наймодателя о расторжении договора. живите дружно девочки, не ссорьтесь и перед вами не будут вставать такие проблемы. Если изъявите желание, то мы можем оказать свои услуги по медиации, то есть урегулированию спора между Вами.

19 апреля 2017, 04:29
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы шансы возврата денег за путевку на отдых, если сыну отказали в вылете?
Добрый день! Сегодня отказали сыну в вылете в Турцию на отдых,из за того,что в августе заканчивается срок действия паспорта. Отель бронировались через букинг. Каковы шансы возврата денег за путевку и к кому обращаться?
22 июня 2019, 12:56, вопрос №2408593, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы условия возврата денег за товар, цена которого выросла в 9 раз?
Клиент выбрал и оплатил товар в моем интернет-магазине. Когда я обнаружил заказ, я проверил наличие. Выяснилось, что такого товара на складе нет. Клиент отказался от возврата денег и начал требовать выслать ему аналогичный товар. Через некоторое время на склад поступила новая партия товара по совершенно другой цене, поэтому и на сайте цена на этот товар обновилась. Клиент прислал претензию по которой требовал возврата денег, исходя из стоимости товара на момент подачи претензии. Могу ли я отказать ему и вернуть только те деньги которые он мне уплатил? Никакого счета, чека, подтверждения согласия на продажу ему товара у него нет.
28 июня 2017, 09:34, вопрос №1680798, Дмитрий, г. Краснодар
5 ответов
Защита прав потребителей
Каковы условия возврата денег за неработающий товар, если продавец ссылается на вскрытую упаковку?
Здравствуйте! Вопрос – в пятницу приобрели в магазине электроники селфи-палку (ручной штатив для телефона для съемки фото) c электронным пультом. После вскрытии коробки и попытки включить оказалось, что пульт не работает, в тот же день поехали ее возвращать. Так как это был подарок ко дню рождения решили именно вернуть, чтобы успеть купить другой подарок. Продавец сослался на то, что упаковка вскрыта и нужно делать диагностику неполадки пульта (с 4 кнопками), которая возможна только в понедельник (была пятница). В понедельник же сообщает, что нужно ждать начальника в течении недели для решения вопроса. Имеем ли мы право требовать немедленного возврата денег? Тянут ли они время? чек имеется
29 мая 2017, 12:25, вопрос №1650760, Ксения, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Договорное право
Каковы условия возврата денег, если б/у телефон был продан по договору между частными лицами?
Здравствуйте. Возник сложная ситуация. Я выставил объявление о продаже своего телефона в состоянии Б/У. Описал недостатки, а именно поврежденный корпус и плохо работающий тачскрин (экран). Покупателя при личной встрече все устроило. Обязательным считаю упомянуть, что я продавал телефон по явно заниженной цене для этой модели с вторичного рынка(iphone 5s 16gb за 5900), ввиду вышеописанных недостатков. Условий возврата мы не обговариливали. Сейчас покупатель требует возврат денег, за якобы найденные им проблемы.С его слов он носил его в некий сервисный центр и там ему сказали, что смартфон - не жилец и ремонт очень дорог и опасен для устройства. С его слов в СЦ ему поставили новый дисплей и он работал точно также(плохо) и якобы проблема в неком "чипе"(цитата), что чревато "отвалом процессора" (цитата). Помимо это в форме явной угрозы обещает "завести"(цитата) уголовное дело. Есть еще детали, в момент встречи он был с другом. И они утверждают, что я сказал им, что дело именно в дисплеи и его замена все решит, ремонт которого якобы обойдется в 3 тысячи рублей. Я ничего подобного не говорил. Что касательно сумм, я говорил только о самостоятельной покупке ,с одного популярного интернет-магазина и замене корпуса для его замены. Нуждаюсь в помощи. Заранее спасибо
28 апреля 2017, 10:38, вопрос №1623930, Андрей, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы условия возврата денег за смартфон, если обнаружен сгоревший пиксель?
Купил самсунг за 10999р.в салоне МТС в Твери на Новоторжской 23 у него вечером этого же дня обнаружил пиксель сгоревший. На следующий день мне отказались менять на исправный тел ссылаясь на технически сложный товар и проверку качества в течении 20 дней дней хотя с дефектом согласились. Я написал претензию, тел не отдал на 10 день написал заявление на возврат денег Сказали ждать 20 дней якобы они отсылают на проверку качества в Москву т.к. в Твери нет проверки подменный телефон не дали.Жду ответа МТС Вопрос правомерны ли их действия ? И как надо было поступить с юридической точки зрения? И есть ли экспертиза в Твери?
09 января 2016, 18:55, вопрос №1093342, Олег, г. Тверь
2 ответа
Дата обновления страницы 19.04.2017