Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ на претензию
Добрый день, купил в мае телефон (iPhone 4) в связном. Через месяц телефон стал очень сильно греться и терять заряд батареи. Отдал на проверку качества в магазин -вернули, сказали все хорошо. Через 3 дня симптомы появились вновь. Пользоваться аппаратом стало сложнее. Написал претензию, мол отдайте деньги или поменяйте телефон потому, что он работает неправильно. Через 10 дней мне ответили: " определить существенность того или иного дефекта может только специалист авторизованного сервисного центра.... Дополнительно сообщаем вам, что в результате проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления, но ни как не может быть определена существенность недостатка. ... Предлагаем вам обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонтам представить товар для устранения недостатков. В случае принятие специалистами сервисного центра решения о наличие в товаре существенных недостатков ... Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар." Прошла неделя после того как мне пришел ответ на мою приткнутую и телефон перестал работать вовсе. Экран погас. Телефон не включается и не заряжается. Вопрос, кто может определить существенность недостатка кроме компании которая продала мне телефон? Как мне максимально комфортно и быстро вернуть некачественный товар в магазин и получить назад деньги или обменять на такой же? Могу я отказаться от ремонта?
Cт.18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Существенный недостаток определяется судом на основе представленных доказательств.
Доказательствами в данном случаи будет экспертиза товара.
Экспертизу обязан по вашему требованию произвести продавец в котором вы имеете право присутствовать, а также можете провести эту экспертизу самостоятельно в дальнейшем в суде взыскать расходы на экспертизу.
Если хотите вернуть деньги от этой компании готовитесь к суду.
Предлагаю обратиться к юристу или в местный сообщество защиты прав потребителей.
Всё верно, 15 дней и экспертиза за счёт продавца, но имеете право и лично сделать, потом компенсировать это через суд (долго и муторно). Сделайте акцент на том, что вы определённого числа подали претензию. (если конечно вы не подали её по истечении 15 дней) и у вас есть копия, чтобы они знали о том, что на момент подачи претензии не прошло 15 дней и телефон уже тогда не работал, и укажите ссылку на статью, вам выше её уже специалист процитировал.