Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ на претензию

Добрый день, купил в мае телефон (iPhone 4) в связном. Через месяц телефон стал очень сильно греться и терять заряд батареи. Отдал на проверку качества в магазин -вернули, сказали все хорошо. Через 3 дня симптомы появились вновь. Пользоваться аппаратом стало сложнее. Написал претензию, мол отдайте деньги или поменяйте телефон потому, что он работает неправильно. Через 10 дней мне ответили: " определить существенность того или иного дефекта может только специалист авторизованного сервисного центра.... Дополнительно сообщаем вам, что в результате проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления, но ни как не может быть определена существенность недостатка. ... Предлагаем вам обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонтам представить товар для устранения недостатков. В случае принятие специалистами сервисного центра решения о наличие в товаре существенных недостатков ... Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар." Прошла неделя после того как мне пришел ответ на мою приткнутую и телефон перестал работать вовсе. Экран погас. Телефон не включается и не заряжается. Вопрос, кто может определить существенность недостатка кроме компании которая продала мне телефон? Как мне максимально комфортно и быстро вернуть некачественный товар в магазин и получить назад деньги или обменять на такой же? Могу я отказаться от ремонта?

07 Августа 2013, 19:37, вопрос №161146 Сергей, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.02.2017 мы ответили на 634 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Арбобов Бахрам

    Cт.18 ЗоЗПП

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Существенный недостаток определяется судом на основе представленных доказательств. 

    Доказательствами в данном случаи будет экспертиза товара. 

    Экспертизу обязан по вашему требованию произвести продавец в котором вы имеете право присутствовать, а также можете провести эту экспертизу самостоятельно в дальнейшем в суде взыскать расходы на экспертизу.

    Если хотите вернуть деньги от этой компании готовитесь к суду.

    Предлагаю обратиться к юристу или в местный сообщество защиты прав потребителей.

    07 Августа 2013, 20:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Злобин Дмитрий
    Злобин Дмитрий
    Юрист, г. Самара
    • 65ответов
    • 5отзывов

    Всё верно, 15 дней и экспертиза за счёт продавца, но имеете право и лично сделать, потом компенсировать это через суд (долго и муторно). Сделайте акцент на том, что вы определённого числа подали претензию. (если конечно вы не подали её по истечении 15 дней) и у вас есть копия, чтобы они знали о том, что на момент подачи претензии не прошло 15 дней и телефон уже тогда не работал, и укажите ссылку на статью, вам выше её уже специалист процитировал.

    08 Августа 2013, 09:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats