8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списывают деньги за не предоставленную услугу, как вернуть средства?

Подскажите, пожалуйста.23.03.17г купили в салоне связи пакет смарт безлимитище для каждодневного выхода в интернет (по совету продавца). С 23.03.17г по сегодняшний день 16.04.17г интернет работал всего 6 дней, но деньги снимали каждый день. На мои звонки оператор отвечал что идут ремонтные работы, перенастройте телефон, обещали произвести перерасчет как только связь возобновиться. Звоню каждый день ни интернета, ни перерасчета за неиспользованные оплаченные услуги не повине клиента. Что делать? Не факт, что моя претензия будет рассмотрена (отослала по интернету-ответа нет). У меня нет даже доказательств,что я к ним обращалась. Подскажите, что делать?

Показать полностью
, Александра, г. Нерюнгри
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Александра, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Александра, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Сегодня моя подруга попросила мой номер телефона и через минуту приходит сообщение: Рассрочка через Плайт на 9911.00р.За неё вы будете вносить платежи
Сегодня моя подруга попросила мой номер телефона и через минуту приходит сообщение: Рассрочка через Плайт на 9911.00р.За неё вы будете вносить платежи. И там код какой то. И я подруге отправила этот код потом она говорит что так она зарабатывает пишешь номера админу и код и деньги получает. А мне страшно что деньги начнут списывать я в такие халявные деньги не верю
, вопрос №4051700, аня, г. Москва
Гражданское право
Какая возможность вернуть деньги За не оказанные услуги со стороны юристов и госпошлину?
Дочь оформила документы на развод и раздел имущества, оплатила данную услугу юристу с чеком и договором,так же оплатила госпошлину по разделу имущества! Спустя некоторое время супруги приняли мировое решение. Какая возможность вернуть деньги За не оказанные услуги со стороны юристов и госпошлину?
, вопрос №4051369, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги, я
Добрый день,я запросил скидку на Озоне,мне предоставили. Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги,я должен пройти верификацию,то есть на карте должна быть сумма не меньшая оплаты,что мне делать?
, вопрос №4050910, Эдуард, г. Москва
Договорное право
2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы
Я оплатил регистрацию 2 доменов на сервисе reg.ru Мне пришел чек об оплате Но домен не активировался, поддержка молчала, после чего сказала, что вопросы передан разработчикам В итоге отказала в регистрации домена сославшись, что они оказались премиум и их стоимость! Вместо 249₽ оказала. 2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы заказали дизайн логотипа, листовок и печать футболок с данным доменным именем и понесли убытки из-за отказа в регистрации + невозможность запустить проект, тк пришлось покупать другой домен переделывать все материалы Вопрос, должны ли предоставить услугу по заявленной стоимости? есть ли смысл идти в суд? На что можно рассчитывать? На почту пришло 2 чека на предоплату и полную оплату услуг (прикрепляю скриншоты)
, вопрос №4050477, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2017