Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за неисправный телефон, если сервисный центр не дает такого заключения?
12.03.2016 купила телефон, первый раз сдала в ремонт в октябре 2016 и получила только спустя полтора месяца, проблему не нашли но заменили аккумулятор, что не помогло, 09.04 снова сдала в ремонт.в сервисном центре опять ничего не нашли, заключения официального нет, а в магазине говорят что могут вернуть деньги если только будет заключение о том что телефон не подлежит ремонту.Как быть и что делать, так как гарантия на исходе?
Здравствуйте.Вы можете сделать независимую экспертизу телефон и взыскать в судебном порядке сумму телефона, расходы на эксперта, а также моральный вредв соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Ольга, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
сейчас тлф в СЦ, в магазине забрали наряд-заказ оригинал мне выдали копию с отметкой что оригинал у них и из СЦ они заберут сами. как я понимаю что если даже СЦ напишет заключение что все в порядке, я пишу претензию о возврате ден.средств а продавец за свой счет направляет в свой СЦ который находится в Питере? но общаясь сегодня с администратором магазина мне сказали что в любом случае прежде чем отправлять в Питер должно быть заключение о проведенных работах. что мне делать?
а где найти этих независимых экспертов, или это официальные организации или может как то можно повлиять на сервисный центр?
Можно пожаловаться на сервисный центр в Роспотребнадзор.А экспертных организации много в интернете