Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Я купила телевизор, дома при настройке обнаружила неисправность (телевизор выключается сам через 10 мин), по истечении семи дней со дня покупки обратилась в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар. Старший продавец буквально послал меня, сказав что принять товар он не может и мне нужно теперь самой доказывать его дефектность воспользовавшись сервисным центром который он указал. Правомерно ли это?
Добрый день.
Согласно закону вы имеете полное право в течении 14 дней не считая день покупки обратится с требование не только о замене, но и также расторгнуть договор купли продажи в вернуть деньги при обнаружении недостатка товара.По истечению этого срока будет немного сложнее так как товар технически сложный. Рекомендую вам в настоящем случаи да и в будущем изявлять ваши требования только письменно. Иначе вы автоматически подподаете под волю продавца, который будет действовать только в собственных интресах как в вашем случаи сейчас. Продавец в данном случаи грубо нарушает ваше право, но доказать вы это не сможете, потому как все требования изявляли устно. Бремя доказывния того, что товар надлежащего качества лежит на продавце. Теперь для того чтобы исправить ситуацию, поступаем следующим образом: оформляем в двух экземплярах претензию на имя компании. В ней описываем ситуацию и самое главное, изявляем ваши требования, которые основаны на вашем праве указанные в ст 18 ЗОЗПП. Один экземпляр остается у вас с печатью и подписью продавца второй у продавца. Если отказываються принять претензию можно отправить ее заказным письмом с уведомление и описью. Адрес продавца можно узнать в уголке потребителя в магазине, где вы купили товар. Если в сроки установленные законом исходя из конкретного требования они не выполнят или будут медлить, у вас будет письменное доказательство в суде о не выполнении ваших законных требований. Советую вам обратиться за помощью к юристу и прочитать закон о защите прав потребителей, если намерены действовать самостоятельно.