8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Я купила телевизор, дома при настройке обнаружила неисправность (телевизор выключается сам через 10 мин), по истечении семи дней со дня покупки обратилась в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар. Старший продавец буквально послал меня, сказав что принять товар он не может и мне нужно теперь самой доказывать его дефектность воспользовавшись сервисным центром который он указал. Правомерно ли это?

, Оксана,
Юристиан Юристов
Юристиан Юристов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно закону  вы имеете полное право в течении 14 дней не считая день покупки обратится с требование не только о замене, но и также расторгнуть договор купли продажи в вернуть деньги при обнаружении недостатка товара.По истечению этого срока будет немного сложнее так как товар технически сложный. Рекомендую вам в настоящем случаи да и в будущем изявлять ваши требования только письменно. Иначе вы автоматически подподаете под волю продавца, который будет действовать только в собственных интресах как в вашем случаи сейчас. Продавец в данном случаи грубо нарушает ваше право, но доказать вы это не сможете, потому как все требования изявляли устно. Бремя доказывния того, что товар надлежащего качества лежит на продавце. Теперь для того чтобы исправить ситуацию, поступаем следующим образом: оформляем в двух экземплярах претензию на имя компании. В ней описываем ситуацию и самое главное, изявляем ваши требования, которые основаны на вашем праве указанные в ст 18 ЗОЗПП.  Один экземпляр остается у вас с печатью и подписью продавца второй у продавца. Если отказываються принять претензию можно отправить ее заказным письмом с уведомление и описью. Адрес продавца можно узнать в уголке потребителя в магазине, где вы купили товар. Если в сроки установленные законом исходя из конкретного требования они не выполнят или будут медлить, у вас будет письменное доказательство в суде о не выполнении ваших законных требований. Советую вам обратиться за помощью к юристу и прочитать закон о защите прав потребителей, если намерены действовать самостоятельно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2013