8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт квартиры

доброго дня вам!!! договорился на слвах с Васей( свел брат) о ремонте квартиры 50 кв за 5000 кв|метр ... в момент работ я находился в квартире но в последние 20 дней ремонта ухел на работу. квартиру принимал брат. по приезду я увидел множество дифектов в работе потолок покрашен поласами пол волной обои поклеяны с видными стыками и стоимость выросла с 250 до 295 Мастер Вася приезжый с Украины

Я ему еще не звонил и не высказывал понимая его не согласие и прошу Вас подсказать мне КТО может провести анализ работ-экспертизу и дать мне юр заключение какай орган власти

Роман Усинск 79125091999 ovcharenkrma@rambler.ru

Показать полностью
, Роман, г. Усинск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Обратитесь к УК. ПРишлют платного оценщика

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III]
[Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
(оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в
установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая
потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы
(оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной
работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и
5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы
(оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо,
если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы
(оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками
выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение
гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах
двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти
лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не
установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли
до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок,
исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли
после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им
правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц
или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и
недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении
гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое
имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные
пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли
до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до
этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги)
потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном
устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до
принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до
этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие
недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении
недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в
пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в
течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги)
потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не
удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления
потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым,
потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Недвижимость
В квартире проживает вместе со мной несовершенолетний ребенок?
Может ли Управляющая компание отрезать электроэнергию в в квартуру за долги по кап ремонту? Без предупреждения.В квартире проживает вместе со мной несовершенолетний ребенок? За электроэнергию долгов нет
, вопрос №4089979, Елена, г. Петрозаводск
686 ₽
Недвижимость
И вообще зачем мне проводка соседей в квартире, это безопасно?
Старая проводка соседей у меня в квартире . Делаю ремонт , повредили провод , его восстановили соединениями , но соседи требуют замены все проводки алюминиевой 79 год выпуска дома .правомерно ли требование соседей или мне достаточно обеспечить возобновление электричества путем восстановления повреждения . И вообще зачем мне проводка соседей в квартире , это безопасно ?
, вопрос №4089649, Дмитрий Козлов, г. Москва
586 ₽
Наследство
4какие ещё могут быть возможности чтобы не встречаться сёстрам в наследованной квартире?
Здравствуйте! Необходимо найти решение квартирного вопроса между сестрами. Есть квартира с 4 собственниками: пожилой матерью и 3 сестрами. Все также прописаны в квартире. 2 из них всегда помогали матери: деньгами, продуктами, ремонтом, техникой и тд. 1 Младшая же сестра почти никогда не помогала и жила отдельно. Можно сказать, что оказанная 2 сестрами помощь матери фактически равна (или превышает) стоимость их долей в квартире. Необходимо разрешить конфликт между сестрами, т.к. 2 их них считают, что младшей сестре сейчас принадлежит то, во что она никогда не вкладывалась. Но добрая мать считает, что квартира принадлежит всем поровну. Вопросы: 
1)можно ли как-либо исключить сестру из собственности? (Половина собственников будет против) 2)можно ли обязать сестру (или членов её новой семьи) помогать матери (при этом как обязать их выплачивать помощь, при этом быть уверенным, что это не будет перечисление на карточку, которое добрая матушка тут же вернет обратно?) 3)существуют ли инструменты (завещания и т.п.) с помощью которых можно передать долю в квартире не младшей сестре, а её детям и только в случае наследования доли одной из сестёр, которая осталась в собственниках? 4)какие ещё могут быть возможности чтобы не встречаться сёстрам в наследованной квартире?
, вопрос №4089550, Александр, г. Москва
Право собственности
Можно ли продать квартиру, если есть задолженость по ксптальному ремонту
Можно ли продать квартиру,если есть задолженость по ксптальному ремонту
, вопрос №4083757, Ирина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.04.2017