Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку с магазина, если были нарушены сроки выдачи подменного телефона и проверки качества?
Мы купили телефон в октябре 2016 года (iphone).
17 марта сдали телефон в ремонт или на замену, но с нами составили оговор о диагностики сроком в 20 дней. В этот же день было написано заявление о выдаче подменного фонда, в трех дневный срок подменный телефон не был выдан.
Мы написали претензию к магазину, претензия была принята и поставлена подпись сотрудника. 7 апреля (по истичению 20 дней по договору) мы пришли в магазин и телефона там не оказалось.
Когда стали спрашивать где телефон, нам сказали что ремонт идет 45 дней. Мы им показали наш договор где написано 20 дней. На что получили ответ "Что у вас неправильно составлен договор,сотрудник ошибся, ждите скоро получите новый телефон, в вашем был обнаружен заводской брак"
Но мы то хотим получить еще неустойку за не выдачу подменного фонда. Но как мы понимаем они специально так оформили договор.
Прикрепляю файлы договора.
второй лист в договоре они потом вырвали и заменили у нас на другой. Тот который там был у нас есть только на фотографиях с телефона.
- Договор 1 лист.jpg
- Договор 2 лист.jpg
- договор 2.2 лист.jpg
- Замена 2 листа договора.jpg
- Претензия.jpg
- письмо от мегафона.jpg
Но мы то хотим получить еще неустойку за не выдачу подменного фонда. Но как мы понимаем они специально так оформили договор.
Игорь Крупенин
Добрый день!
Право на неустойку за не предоставление подмены потребитель имеет, если он главное- от этого не отказывался.
После того как Вам вернут товар, пусть новый Вам нужно в том числе требовать неустойку и за нарушение срока обмена.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!