Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нет ответа от поставщика?
Добрый день. Купил в магазине решетку для гриль.Через день после покупки, при первом использовании отвалилась по пайке ручка решетки.Обратился в магазин,составил претензию.Прошло 12 дней,но продавец говорит,что нет ответа от поставщика.Что делать?
Обратился в магазин, составил претензию.Прошло 12 дней, но продавец говорит, что нет ответа от поставщика.Что делать?
Напишите заявление на имя директора магазина, Требуйте у магазина письменный ответ на эту вашу претензию, заявление следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.В нем укажите, что ответ вам нужен для того, что бы обжаловать его в судебном прорядке
Согласно ст.22 ФЗ «О ЗПП»: «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.»
Прошло 10 дней? Обращайтесь в суд, прикладывайте копию претензии с отметкой сотрудников магазина или если почтой отправляли, то копию почтового отправления и распечатка отслеживания письма с сайта Почты России
Добрый день. Если Вы заявите конкретное требование (вернуть деньги, заменить товар), то продавец обязан удовлетворить его в установленный законом срок вне зависимости от взаимоотношений с поставщиком. Для возврата денег это 10 дней. Пишите повторную претензию, предоставьте решетку на проверку качества, после истечения срока начнется начисление штрафных санкций (1% от стоимости товара в день, 50% штраф), их вместе с деньгами потом можно будет взыскать в суде. С уважением,
Черных Николай Федорович, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Черных Николай Федорович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!