Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на сотового оператора, не предоставляющего достоверную информацию о тарифных планах?
Здравствуйте. Хочу написать жалобу на МТС в Роспотребнадзор. Суть проблемы в следующем. У МТС есть официальное приложение для Андройд "Мой МТС" и там есть функция смены тарифного плана. 25 или 26 марта я решил изменить тариф(я редко звоню но постоянно пользуюсь интернетом) на тариф с безлимитным интернетом. Я позвонил оператору и он мне порекомендовал тариф SmartБезлимитище. Я спросил, как проще мне изменить тариф и он предложил либо идти в салон МТС, либо скачать приложение "Мой МТС" и изменить тариф в нём. Я установил мой МТС но несколько дней был занят и решил изменить тариф 28.03.17 г. 28 марта в приложении можно было изменить тариф и никаких особенностей, что в тарифном плане произошли изменения написано не было. (В приложении было написано, что интернет в тарифном плане SmartБезлимитище - безлимитный.) После смены тарифа у меня была списана со счёта сумма на ежемесячное обслуживание, и пришло подтверждение что тариф изменён. И тут начались проблемы. Мне прислали смс, что интернет НЕ Безлимитный и у меня есть 10 гб трафика на месяц. Я тут же попытался дозвониться оператору МТС , но это было просто не возможно сделать. Несколько раз я ждал более 10 минут и решил написать письмо по электронной почте. Позже я смог дозвониться и узнал, что они, оказывается, ещё 27 числа изменили условия тарифного плана, мне толком никто ничего не мог пояснить и предложили написать письменное заявление в МТС. 3.04 я написал заявление с жалобой в МТС, а 7 апреля мне позвонили и предложили вернуть, в качестве компенсации 300 рублей. Я пояснил, Что меня это не устраивает. Я потерял старый тариф, я не получил новый тариф(с безлимитным интернетом) за который с меня уже сняли деньги и будут брать ежемесячно. Я не получил ни каких извинений от МТС. И подобные действия я расцениваю как специальное введение в заблуждение клиентов с целью выуживания из них денег. Я так же сообщил о том, что буду писать жалобу, ибо таких "облапошенных" как я довольно много. Мне сказали, - "Не хотите брать 300 рублей, как хотите. Подавайте жалобу." Вот я и хочу правильно и грамотно подать жалобу на МТС. Бог с ними с деньгами. Я так же скорее всего просто откажусь от услуг МТС, НО я хочу, что бы их проверили и наказали контролирующие органы, что бы они людей поменьше обманывали.
Мне сказали, — «Не хотите брать 300 рублей, как хотите. Подавайте жалобу.» Вот я и хочу правильно и грамотно подать жалобу на МТС. Бог с ними с деньгами. Я так же скорее всего просто откажусь от услуг МТС, НО я хочу, что бы их проверили и наказали контролирующие органы, что бы они людей поменьше обманывали.
Добрый день, жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а заодно и в прокуратуру, вы можете написать в произвольной форме, изложив в ней свои претензии или заказать Ее в чат юристу, Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
Борис, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Борис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Про прокуратуру я знаю. НО Они сейчас совсем .... Заявление стараются не брать вовсе, любыми правдами и не правдами стараются заявление похерить. Вот я и хотел через интернет подать заявку в Роспотребнадзор . По сути своей МТС это тот же магазин который торгует услугами, и в моём случае услуга не соответствует указанным параметрам на "ценнике". Я понимаю, что конечно лучше, если жалобу составит юрист. Но я не пытаюсь высудить у МТС какие то деньги, я просто хочу проучить их. Я рабочий и у меня просто физически нет времени ходить по прокуратурам и судам. Я должен работать не покладая рук, иначе мне придётся положить зубы на полку. Такая у нас "великая" срана. Если это тягомотина затянется, я просто закрою счёт МТС и всё. Я понимаю, что нужно доводить дела до логического конца. И МТС как раз на это и рассчитывает, что суммы не велики и люди не захотят судиться. Либо уйдут, либо смирятся. Но у меня нет такой возможности(времени) доказывать свою правоту в суде, либо в других гос. учреждениях(с большой затратой времени).Хорошо бы, конечно, было бы подать на МТС в Суд групповой иск, но это опять же время. В любом случае огромное Вам Юрий спасибо.