8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар не вернули в течении 45 дней с ремонта по гарантии?

Что делать если товар не вернули в течении 45ти дней с ремонта по гарантии. В магазине говорят, что это не к ним вопрос. Товар отправили, но когда он придет нет ясности

10 апреля 2017, 18:48, Ацамаз, г. Норильск
Яков Юрьев
Яков Юрьев
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый вечер.

Статья 20. Устранение
недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период
ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень
товаров длительного пользования, на которые указанное требование не
распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

10 апреля 2017, 20:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В случае нарушения срока предусмотренного ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», который не может превышать 45 дней, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

11 апреля 2017, 07:54
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Ацамаз, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ацамаз, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

11 апреля 2017, 11:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И что делать, если товар не соответствует?
Здравствуйте. Мне из-за границы должны доставить курьером посылку. Уже сейчас заявленная сумма в650 долларов. Мне кажется что это мошенники. Могу ли вскрыть посылку,посмотреть содержимое и только потом оплатить? И что делать,если товар не соответствует?
01 июня 2020, 22:26, вопрос №2789637, Ольга, г. Казань
1 ответ
Исполнительное производство
Что делать, если деньги не вернут в моем случае?
Здравствуйте. Судебный пристав наложил арест на счета, на которые приходят детские пособия до полутора лет и пенсия по потере кормильца.я сейчас не нахожусь в декретном отпуске, соответственно кроме пособий на детей ничего не получаю.4 месяца мне арестовали счета, но ничего не успели снять, так как я привезла справки до выплаты.по истечению 4 месяцев, мне снова арестовали счета.к сожалению я обнаружила это только тогда, когда пришло смс о списанной сумме в размере 50% от общей суммы детского пособия.приехав туда на третий день после происшествия и предоставив очередную справку, судебный пристав сообщил что деньги уже находятся в казначействе и их не вернуть.но он якобы попробует их отозвать. Я спросила, нужно ли мне писать заявление по этому поводу, мне ответили, что нет. Отправили домой со словами, что если деньги не вернуться, то нужно подавать в суд на тех лиц, кому были отправлены деньги. Вопрос:сколько мне ждать, почему никакого заявления у меня не взялиьведь получается, что нигде не зафиксировано когда я им предоставила справку. И что делать если деньги не вернут?
24 июля 2019, 07:56, вопрос №2447067, Симбирцева Екатерина, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не подлежит ремонту, а магазин закрылся?
что делать если товар не ремонт пригодный ,есть АКТ ,но магазин в котором я его покупал закрылся ...Что делать?
18 августа 2018, 08:46, вопрос №2081986, Николай, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не вернули через 45 дней после сдачи на ремонт по гарантии?
Добрый вечер, телефон был сдан на ремонт по гарантии. Уже прошло 45 дней, телефон не вернули, а так же написали, что он снят с гарантии, что делать?
20 октября 2017, 14:39, вопрос №1786798, Алена, г. Пыть-Ях
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не вернули после 45 дней гарантийного ремонта в сервисе?
Здравствуйте , у меня такая проблема . Приобрел стабилизатор напряжения , он оказался неисправным , вернул его по гарантии на ремонт . Дали копию моего заявления и чек товара , уже идет 41 день ремонта . Если мне не предоставят товар обратно по истечению 45 дней , как я имею право поступить ? Спасибо !
17 января 2016, 09:31, вопрос №1103129, Roman, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 12.04.2017