Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли консультант интернет-магазина право оскорблять клиента?
Здравствуйте! Я делала заказ в интернет магазине.
Заказ должен был привезти курьер, но курьер не приехал.
Нам сообщили, что в связи с закрытием магазина курьерская доставка отменена. Товар можно забрать самовывозом. (Товар мы забрали сами)
Через месяц, я вижу, что магазин продолжает продажу и курьерская служба работает.
Я написала письмо (цитирую) " Я делала заказ в вашем магазине. Доставку вы не обеспечили, сказав, что магазин закрывается. А сами продолжаете работать. Вам было лень привезти заказ или вы увидели не русскую фамилию и решили, пусть сам едет?"
На что мне ответили, что курьер, якобы приезжал, но не смог попасть в подъезд. Я ответила, что курьера не было, был звонок сыну и ему сказали забрать товар самовывозом.
Вот каков был ответ консультанта (цитирую) "А мы впервый раз встречаем такого молодого лживого и бессовестного человека. Отсутвие совести и порядочности - это показатель воспитания, что с ним будет дальше."
ВОПРОС - имеет ли право консультант интернет магазина на такие высказывания в сторону клиента?
Я написала письмо (цитирую) " Я делала заказ в вашем магазине. Доставку вы не обеспечили, сказав, что магазин закрывается. А сами продолжаете работать. Вам было лень привезти заказ или вы увидели не русскую фамилию и решили, пусть сам едет?" На что мне ответили, что курьер, якобы приезжал, но не смог попасть в подъезд. Я ответила, что курьера не было, был звонок сыну и ему сказали забрать товар самовывозом. Вот каков был ответ консультанта (цитирую) «А мы впервый раз встречаем такого молодого лживого и бессовестного человека. Отсутвие совести и порядочности — это показатель воспитания, что с ним будет дальше.» ВОПРОС — имеет ли право консультант интернет магазина на такие высказывания в сторону клиента?
Александра
Здравствуйте
не имеет конечно- на счет ответственности — как вариант- сначала письменно подать к ним претензию — если не отреагируют то подать жалобу в роспотребнадзор именно по факту не выполнения заказа
Нет. Оплата курьеру при получении заказа. В сумму заказа входила оплата 300 руб за доставку. Товар мы забрали сами. Меня возмутил ответ консультанта.