8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли консультант интернет-магазина право оскорблять клиента?

Здравствуйте! Я делала заказ в интернет магазине.

Заказ должен был привезти курьер, но курьер не приехал.

Нам сообщили, что в связи с закрытием магазина курьерская доставка отменена. Товар можно забрать самовывозом. (Товар мы забрали сами)

Через месяц, я вижу, что магазин продолжает продажу и курьерская служба работает.

Я написала письмо (цитирую) " Я делала заказ в вашем магазине. Доставку вы не обеспечили, сказав, что магазин закрывается. А сами продолжаете работать. Вам было лень привезти заказ или вы увидели не русскую фамилию и решили, пусть сам едет?"

На что мне ответили, что курьер, якобы приезжал, но не смог попасть в подъезд. Я ответила, что курьера не было, был звонок сыну и ему сказали забрать товар самовывозом.

Вот каков был ответ консультанта (цитирую) "А мы впервый раз встречаем такого молодого лживого и бессовестного человека. Отсутвие совести и порядочности - это показатель воспитания, что с ним будет дальше."

ВОПРОС - имеет ли право консультант интернет магазина на такие высказывания в сторону клиента?

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Я написала письмо (цитирую) " Я делала заказ в вашем магазине. Доставку вы не обеспечили, сказав, что магазин закрывается. А сами продолжаете работать. Вам было лень привезти заказ или вы увидели не русскую фамилию и решили, пусть сам едет?" На что мне ответили, что курьер, якобы приезжал, но не смог попасть в подъезд. Я ответила, что курьера не было, был звонок сыну и ему сказали забрать товар самовывозом. Вот каков был ответ консультанта (цитирую) «А мы впервый раз встречаем такого молодого лживого и бессовестного человека. Отсутвие совести и порядочности — это показатель воспитания, что с ним будет дальше.» ВОПРОС — имеет ли право консультант интернет магазина на такие высказывания в сторону клиента?
Александра

Здравствуйте

не имеет конечно- на счет ответственности — как вариант- сначала письменно подать к ним претензию — если не отреагируют то подать жалобу в роспотребнадзор именно по факту не выполнения заказа

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Александра, здравствуйте!

А Вы вносили предоплату за товар?

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва

Нет. Оплата курьеру при получении заказа. В сумму заказа входила оплата 300 руб за доставку. Товар мы забрали сами. Меня возмутил ответ консультанта.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала заказ по в интернет-магазине.Перевела деньги.Есть чеки из сбербанк онлайн.Товар не пришёл.Пишут ждите
Здравствуйте,сделала заказ по в интернет-магазине.Перевела деньги.Есть чеки из сбербанк онлайн.Товар не пришёл.Пишут ждите.
, вопрос №4053301, Наталья, г. Ангарск
Раздел имущества
Взяла комнату в ипотеку до брака, вышла замуж, имеет ли муж при разводе права на комнату?
Взяла комнату в ипотеку до брака, вышла замуж, имеет ли муж при разводе права на комнату?
, вопрос №4052608, Ирина Трофимова, г. Москва
600 ₽
Наследство
ВОПРОС -имею ли я оформить юридическое право на принадлежащую ему по наследству квартиру, а сына прописать на моей площади, в частном доме, с предоставлением, ему аналогичной площади
Жили с женой гражданским браком, после ее смерти, нашему общему сыну , признанному судом недееспособным, переходит в наследство квартира.Следственно по состоянию здоровья он никогда ей не может воспользоваться. Сын проживает со мной- биологическим отцом которого я являюсь. ВОПРОС -имею ли я оформить юридическое право на принадлежащую ему по наследству квартиру, а сына прописать на моей площади, в частном доме, с предоставлением, ему аналогичной площади. Спасибо за понимание, жду ответа . Алексей тел. 89875720622.
, вопрос №4052216, Аксенов Алексей Петрович, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет?
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет? И при просьбе вернуть деньги говорит приезжайте в Благовещенск мы все вернём.
, вопрос №4051803, Агеев Прохор, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2017