Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать деньги, если гарантийный телевизор сломался не по моей вине?
Если телевизор на гарантии сломался не помоей вине , имею я ли право не соглашаться на ремонт и забрать деньги или поменять на другой сразу или ждать результат экспертизы и должны ли они дать в замен другой телевизор на время экспертицы
Здравствуете я хотел точно уточнить если телевизор сломался могу ли я забрать деньги или поменять товар если прошло 4 месяца , могу ли я не соглашается на ремонт совсем даже если не значительная поломка, хотябы заменить товар
Вы вправе требовать возврата денег или замены товара, если это произошло в течение 15 дней с момента его приобретения. если позже, нужна экспертиза, которая проверит факт существенности недостатка(если подтвердится — требования удовлетворят, если нет, должны осуществить ремонт). На время экспертизы должны предоставить другой аналогичный товар длительного пользования через 3 дня после обращения. С уважением,
Евгений, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Если поломка незначительная и легко устранима, не исключает возможность использования товара по назначению — то нет, только ремонт. Если продавец не уложится в рок ремонта товара — 45 дней, то можно будет требовать возврата денег или замены товара. С уважением,