8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько дается дней на транспортировку сотового телефона в сервисный центр и обратно по гарантии?

Здравствуйте, сотовый телефон сдали в салон по гарантии на ремонт. Нам выдали квитанцию в которой указано, что устранение недостатка в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней от даты получения торговым салоном товара. На 46 день пришли в салон узнать о результатах ремонта, они перезвонили в Москву в сервисный центр. Там ответили что телефон отремонтирован и теперь нужно ждать поставки данного телефона в г.Норильск. Сегодня 50 день, а данных о нахождении телефона нет. Сколько необходимо еще подождать что-бы обратиться с претензией?

Показать полностью
, Марина Михайловна, г. Норильск
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Срок устранения недостатков включает в себя транспортировку товара.

ст. 20 Закон о защите прав потребителей
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
1
0
1
0
Александр Елфимов
Александр Елфимов
Юрист

Добрый день, Марина Михайловна!

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Указанный срок может быть продлен исключительно по соглашению сторон.

Поскольку сегодня уже 50 день устранения недостатков товара, то Ваш продавец допустил просрочку исполнения обязанности по его ремонту.

В таком случае вы вправе обратиться к нему с претензией со следующими требованиями:

1) с требованием о представлении на время ремонта товара, обладающего те ми же свойствами. Продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

2) потребовать неустойку. За нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

3) предъявить иные требования, кроме ремонта товара (нап-р, расторжение договора купли-продажи и возвращении денежных средств).

1
0
1
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
2024 года, собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с
Здравствуйте!Заказ 17667 был оформлен и оплачен 30 января 2024 года. По просьбе магазина заказ должен был быть отправлен в 2 этапа . Первую часть заказа отправили, получил 20.02.2024 года. Отправил фото в магазин и получил подтверждение количества и ассортимента от магазина, а так же обещание следом отправить оставшуюся (большую) часть заказа. Вторая часть заказа так и не была отправлена , последний ответ от Вас получил 6го марта , что были проблемы с документами , сейчас все одобрили ,у нас все упаковано, завтра будет отправлено , с тех пор вы не выходите на связь, не отвечаете на сообщения , трек номер отслеживания подтверждающий то что Вы отправили посылку мне не предоставляли. на сегодняшний день уже 18 марта. Требую от магазина в течении трех рабочих дней выйти на связь дать разъяснения и отправить заказ с предварительным согласованием с покупателем по полученным позициям ,и по позициям которые вы должны до поставить. В случае если Вы опять проигнорируете мои претензии и не выполните моих требований до 22.03. 2024 года , собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с подтверждением количества и ассортимента , копия переписки и голосовых сообщений ) будет направлен в Роспотребнадзор и прокуратуру.
, вопрос №4049897, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как квалифицировать действия Иванова и Петрова?
Нужно решить задачу с максимально правильным и грамотным объяснением. Иванов и Петров узнали,что гражданка Кузькина совершила в отношении неизвестной организации мошеннические действия и у неё находится крупная сумма денег. Они вычислили адрес проживания гражданки Кузькиной.Узнав в какое время она находится дома,у Иванова был с собой травматический пистолет, Иванов позвонил в квартиру Кузькиной, сообщил что он сосед снизу,что она его заливает водой и потребовал чтобы она его впустила в квартиру,она отказалась но он настоял и она открыла. Он зашёл и туда же ворвался Петров ,угрожая травматическим пистолетом, они связали её скотчем и положили на лоджию отдыхать,обыскали всю квартиру но денег не нашли.Выйдя к ней и под угрозой,что им известно что она совершила мошенничество, потребовали,чтобы она на следующий день передала им 2 миллиона рублей и оставили ее.Вечером ее подруга пришла в квартиру,которая была открыта,подруга прошла и обнаружила её.Развязала но в результате того что на улице была минусовая температура,был причинен средней тяжести вред здоровью. Как квалифицировать действия Иванова и Петрова?
, вопрос №4049907, Алексей, г. Москва
Военное право
Я страдаю лудоманией, служу офицером в вс РФ, могу ли я лечь в реабилитационный центр и на каких основаниях?
Я страдаю лудоманией, служу офицером в вс РФ, могу ли я лечь в реабилитационный центр и на каких основаниях?
, вопрос №4049015, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2017