8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько дается дней на транспортировку сотового телефона в сервисный центр и обратно по гарантии?

Здравствуйте, сотовый телефон сдали в салон по гарантии на ремонт. Нам выдали квитанцию в которой указано, что устранение недостатка в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней от даты получения торговым салоном товара. На 46 день пришли в салон узнать о результатах ремонта, они перезвонили в Москву в сервисный центр. Там ответили что телефон отремонтирован и теперь нужно ждать поставки данного телефона в г.Норильск. Сегодня 50 день, а данных о нахождении телефона нет. Сколько необходимо еще подождать что-бы обратиться с претензией?

Показать полностью
, Марина Михайловна, г. Норильск
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Срок устранения недостатков включает в себя транспортировку товара.

ст. 20 Закон о защите прав потребителей
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
1
0
1
0
Александр Елфимов
Александр Елфимов
Юрист

Добрый день, Марина Михайловна!

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Указанный срок может быть продлен исключительно по соглашению сторон.

Поскольку сегодня уже 50 день устранения недостатков товара, то Ваш продавец допустил просрочку исполнения обязанности по его ремонту.

В таком случае вы вправе обратиться к нему с претензией со следующими требованиями:

1) с требованием о представлении на время ремонта товара, обладающего те ми же свойствами. Продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

2) потребовать неустойку. За нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

3) предъявить иные требования, кроме ремонта товара (нап-р, расторжение договора купли-продажи и возвращении денежных средств).

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
На сколько правомерно его задержание там на такой срок?
Муж сильно напился и стал кричать что не зочет жить, я испугалась и вызвала скорую, забрали в психиатрическую больницу. Там было осведетельствование двумя врачами ( буквально сразу по прибытию) . Утром врач заявид что докумееты в суд уже отправлены, и он будет обязан лечится от 2х недель до55 дней. Муж там уже 7 дней, суда не было, ему говорят что будет судебная коммия врачей ( когда не говлрят) , диагноза у него нет. Мне же сначала сказали что суд оповестмт их за сутки, теперь же говорят что по истечению двух недель ( мол он обязан 2 недели лечиься, на основании первой коммисии вроачей при поступлении). На сколько правомерно его задержание там на такой срок ? И какие документы и свединия нужно узнать у врача при личной встречи, что бы вследующий раз быть готовой придти уже с юристом?
, вопрос №4108625, Екатерина, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Договорное право
Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней?
Здравствуйте, жил в квартире 3 месяца, вынужден съехать, т.к. в квартире появились крысы и это неприемлемо для меня, договор найма жилого помещения (формы 47/74, стандартный) на 11 месяцев лежит у меня на полочке неподписанный, дважды связывался с наймодателем для подписания, так и не подписали. Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней? Съезжаю не по своей прихоти и считаю, что другая сторона не выполнила свою часть договора, а именно квартира не находилась в пригодном для проживания состоянии.
, вопрос №4108341, Магомед, г. Москва
Трудовое право
22 марта устроилась на работу, мне 17 лет, работала по 12 ч в день зп 1300 12 часов, меньше минималки, 27 апреля
22 марта устроилась на работу, мне 17 лет,работала по 12 ч в день зп 1300 12 часов ,меньше минималки, 27 апреля отработала последний день,предупредив за неделю , зарплату так и не выдали сегодня уже 4 мая , говорят с 1-5 аванс , с 20-25 зп ,как положено по работе , но мне так с разрывом таким большим вот вообще не нужно,так и теперь находятся какие то причины того что мне не выплачивают зп ,мамка говорит обращаться в трудовую инспекцию,что мне делать?
, вопрос №4107676, Настя, г. Архангельск
Дата обновления страницы 09.04.2017