Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько законен отказ в предоставлении расширенной гарантии?
Здравствуйте!
Столкнулась с такой ситуаций . Мной была приобретена детская коляска (Stokke) , у данного товара имеется расширенная гарантия 3 года с момента покупки . У меня произошла поломка ( кнопка на текстиле ) , обратившись в СЦ компании мне ответили отказом , оргументируя это тем , что на Текстиль гарантия 2 года , а не 3. При этом что в руководстве пользования , что в расширенной гарантии нет такого пункта ! Задав вопрос о том , где это написано , мне прислали пункт - "расширенная гарантия не распространяется на любые принадлежности, которые были приобретены или поставлялись вместе с изделием или позднее" .
На этот ответ я задала следующий вопрос - где написано то , что Текстиль который идет в комплекте с коляской это "принадлежность " ?! Ответа нет уже две недели !
Вопрос в следующем , имеют ли они права отказать мне в гарантии на основании их ответа .
И самое интересное это то , что при ремонте коляски я общалась с мастером и тот мне сообщил , что это нововведение и приняли они его недели три назад .
Спасибо !
Екатерина Здравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом сайта. Уточните пожалуйста Ваш вопрос более детально. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее: Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если у Вас сохранился гарантийный талон продавца, Вы смело предъявляйте ему письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки и штрафа. Согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Спасибо большое за ответ !
Гарантия на товар ( коляску ) осуществляется по чеку и электронной "расширенной" гарантии- 3 года . У меня эти два пункта соблюдены . В гарантии/руководстве пользования нет пункта указывающего , что на Текстиль гарантия 2 года , следовательно мне не понятен их отказ .
А есть ли какие-то сроки на ответ в электронной переписке ?
Спасибо!