8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного обслуживания автомобиля, если аккумулятор неисправен?

Здравствуйте! Машина находится на гарантийном обслуживании 2 года в компании «Опель Пермь». В течении всей зимы 2017 года не могли завести машину в не зависимости от погодных условий, аккумулятор очень быстро теряет свой заряд (утром поехали куда-нибудь, вечером уже разрядился). Два раза обращались в компанию «Опель» (9.11.16 и 6.12.16), где делали диагностику аккумулятора, а так же выявляли утечку антифриза (но не находя причину, просто заново заливали антифриз и забили на эту проблему). Один из менеджеров говорил, что, замена аккумулятора и его диагностика это гарантийный случай (бесплатно) и нам его поменяют по гарантии, но в очередной раз не заведя машину мы отдали ее в сервисный центр «Опель». Во второй раз обращения они сделали диагностику аккумулятора и зарядили его, но по своей халатности они оставили ключ в замке зажигания, тем самым разрядили аккумулятор, и им пришлось заново заряжать аккумулятор (сутки). Мы обратились к ним третий раз (5.04.17), нам сделали полную диагностику аккумулятора и выявили в очередной раз утечку антифриза. В сервисном центре нам сказали, что аккумулятор почти исчерпал свой ресурс и нужно заменить на новый за наш счет, якобы замена не по гарантии и мы сами виноваты в этом, что несколько раз садили аккумулятор полностью. Плюсом требуют от нас деньги за диагностику аккумулятора. Как нам поступить в этом случае, должны ли мы платить деньги, идет ли это все это по гарантии?

Показать полностью
, Viktoria, г. Пермь
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Направляйте им письменную претензию на замену аккумулятора бесплатно.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Viktoria, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Viktoria, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И как добиться того, чтобы со счёта сняли арест?
Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста У меня несколько ИП, объединённые в одно сводное ИП. Исполнительный лист находится у моего работодателя. Бухгалтерия переводит 50% в счет долга по ИП. Но недавно мой зарплатный счет арестовали (по одному из ИП, находящемуся в составе сводного). И теперь помимо того, что бухгалтер переводит 50%, так еще и с оставшихся 50% списывается еще 50%, из-за того, что зп счет арестован. Ходила к приставам - разводят руками, говорят всё законно. Арест не имеют право снять со счета. В банке отправляют к приставам. Замкнутый круг. Но по факту я получаю всего 1/4 от зп. Законно ли это? И как добиться того, чтобы со счёта сняли арест? Ведь бухгалтерия итак переводит 50% от моего заработка. На этот счет приходит только зп, иных доходов нет.
, вопрос №4098257, Наталья, городок. Хабаровск-43
Военное право
Помогите составить письмо в прокуратуру, не можем 5месяц добиться справки о том, что муж находится в зоне СВО.И куда отправлять
Здравствуйте!Помогите составить письмо в прокуратуру, не можем 5месяц добиться справки о том, что муж находится в зоне СВО.И куда отправлять.
, вопрос №4098021, Марина, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2017