8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Какие штрафы грозят работодателю в случае не предоставления документов в ПФР?

Добрый день! ПРФ запросил у нас (у работодателя) документы, подтверждающие, что работнику полагается досрочная (льготная) пенсия. Какие основания у ПФР есть, чтобы провести проверку (в случае непредоставления нами документов). И чем грозит отсутствие аттестации рабочего места и отсутствие тех паспорта на кран, на котором сотрудник работал машинистом?

, Жанна, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.1

Здравствуйте, Жанна!

И чем грозит отсутствие аттестации рабочего места и отсутствие тех паспорта на кран, на котором сотрудник работал машинистом?
Жанна

Это грозит административным штрафом:

Статья 5.27.1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте. На самом деле, ПФР интересуют вопросы непосредственно связанные с назначением досрочной пенсии. Вопросы, касающиеся выполнения организацией правил по охране труда не входят в его компетенцию. То есть ПФР сам это не интересует, если только указанные Вами документы не влияют прямо на обстоятельства, которые обосновывают получение льготной пенсии.

Проверки ПФР проводятся в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению документальной проверки достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
В ходе каждой документальной проверки проверяется соблюдение требований основных нормативных документов,в соответствии с которыми осуществляется обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации.

Какие именно документы запрошены у Вас?

1
0
1
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Москва

личная карточка, тех паспорт на кран, карта аттестации рабочего места , начисление з/п и т.д.

личная карточка, тех паспорт на кран, карта аттестации рабочего места, начисление з/п и т.д.
Жанна

Давайте все что есть из запрошенного, отсутствие поясняйте каким-либо удобоваримым образом. Вряд ли ПФР передаст полученные от Вас сведения в трудовую инспекцию для того, чтобы Вас оштрафовали.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Жанна.

Органы пенсионного фонда, обладают правом направления соответствующих запросов, в т ч. и для предоставления необходимых сведений и проведение документальной проверки, при рассмотрении вопроса о назначении досрочной пенсии гражданам.

Согласно:

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 20 ноября 2013 года N ЛЧ-25-26/18450
Об особенностях оценки документов при досрочном назначении трудовой пенсии по старости

В случае если сведения, содержащиеся в представленных документах, не позволяют установить соответствие выполняемой работы требованиям законодательства либо не соответствуют данным индивидуального (персонифицированного) учета, а также в случае ненадлежащего оформления документов (отсутствие даты и номера, основания выдачи и т.д.), территориальный орган ПФР вправе истребовать дополнительные документы, направить соответствующие запросы в архивные учреждения, а также в организации, где осуществлялась трудовая деятельность гражданина, либо провести документальную проверку.
При направлении запросов или при проведении документальной проверки следует определить, какие юридически значимые факты должны быть подтверждены.
Проверке могут подлежать документы, которые послужили основанием для выдачи справки работодателем.
При этом перечень документов, на основании которых возможно подтвердить критерии, установленные пенсионным законодательством, определяется с учетом специфики производства и условий труда и относится к компетенции работодателя.

docs.cntd.ru/document/499075821

За не предоставление сведений по запросу пенсионного фонда, может наступить административная ответственность, при этом полномочиями по рассмотрению дел данной категории обладают органы прокуратуры.

Статья 5.39. Отказ в предоставлении информации
Неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 — 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 — 5.63.1, 6.19, 6.20, 7.24, частью 1 статьи 7.31, статьями 7.35, 8.32.2, 12.35, 13.11, 13.14, 13.19.1, 13.27, 13.28, частями 1 — 4.1, 6 и 7 статьи 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими), частями 1 и 2 статьи 14.25, статьями 14.35, 14.56, частью 1 статьи 15.10, частью 4 статьи 15.27, статьей 15.33.1, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

При этом, органы пенсионного фонда, могут провести уже документальную проверку, в ходе которой могут выясниться обстоятельства, которые негативно отразятся на работодателе:

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2000 года N 126
Об утверждении Порядка назначения документальных (выездных) проверок

1. Основанием для проведения документальной (выездной) проверки (далее — проверка) плательщиков страховых взносов — работодателей является решение (постановление) руководителя (заместителя руководителя) службы уполномоченных (главного, старшего уполномоченного по городу, району)*, руководителя (заместителя руководителя) вышестоящего органа ПФР, руководителя (заместителя руководителя) Ревизионной комиссии ПФР (приложение).

3. Проверке подлежат документы за период с момента предыдущей проверки (с момента регистрации в органе ПФР) по текущий год, включая законченный по данным бухгалтерского учета отчетный период (квартал), но не более чем за три календарных года деятельности плательщика страховых взносов в ПФР, непосредственно предшествовавших году проведения проверки*.

docs.cntd.ru/document/901775303

В соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»:

Статья 17. Ответственность органов и должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации, страхователей и застрахованных лиц, списание безнадежных долгов по штрафам

Руководители, а также должностные лица органов Пенсионного фонда Российской Федерации, участвующие в соответствии с настоящим Федеральным законом в сборе, хранении, передаче и использовании сведений, содержащихся в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, обязаны обеспечить исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам защиты информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности (персональных данных). Виновные в незаконном ограничении доступа к указанным сведениям или нарушении режима защиты информации несут ответственность в соответствии с уголовным, гражданским законодательством и законодательством об административных правонарушениях (часть в редакции, введенной в действие с 26 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 200-ФЗ, — см. предыдущую редакцию). Страхователи, уклоняющиеся от представления предусмотренных настоящим Федеральным законом достоверных и в полном объеме сведений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.(Часть в редакции Федерального закона от 31 декабря 2002 года N 198-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 379-ФЗ. — См. предыдущую редакцию) За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2-2_2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
За несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 1000 рублей
При обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
При выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена настоящей статьей, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом и лицом, совершившим такое правонарушение.
Об отказе лица, совершившего правонарушение, подписать акт делается соответствующая запись в акте.
Акт в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручен лицу, совершившему правонарушение, лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В случае направления акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
Лицо, совершившее правонарушение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт правонарушения, в течение 15 дней со дня получения акта вправе представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также приложить к письменным возражениям документы (их копии, заверенные в установленном порядке), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение по ним должно быть вынесено в течение 10 дней со дня истечения срока, в течение которого страхователем могли быть представлены письменные возражения по акту. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации извещает лицо, совершившее правонарушение, о времени и месте рассмотрения акта. Неявка извещенного надлежащим образом лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения, или его представителя не лишает возможности руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации рассмотреть акт в отсутствие этого лица.
По результатам рассмотрения акта, а также приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации выносит решение: о привлечении к ответственности за совершение правонарушения; об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения.
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения в течение пяти дней после дня его вынесения может быть вручено лицу, в отношении которого вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления решения по почте заказным письмом датой вручения этого решения считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).
Лицо, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, вправе в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, обжаловать это решение в вышестоящий орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
В течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций. Требование об уплате финансовых санкций может быть передано страхователю (его уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании.
В случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Формы документов, которые используются при реализации полномочий в отношениях, регулируемых настоящей статьей, а также требования к их составлению устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Форматы, порядок и условия направления страхователю указанных документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации.
Страхователь не может быть привлечен к ответственности за совершение правонарушения, если со дня, когда территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации узнал или должен был узнать о правонарушении, и до дня вынесения решения о привлечении к ответственности истекло три года (срок давности).
Финансовые санкции, числящиеся за отдельными страхователями, взыскание которых оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признаются безнадежными и списываются в порядке, установленном Пенсионным фондом Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

docs.cntd.ru/document/9017661

В соответствии со статьей Трудового кодекса РФ:

Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
Работодатель обязан обеспечить:

проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда;

В соответствии с КоАП РФ:

Статья 5.17

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Что касается отсутствия документов на кран, то эти вопросы отнесены к полномочиям органов Ростехнадзора:

Порядок учета подъемных сооружений в органах Ростехнадзора
Вопрос: Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., рег. № 30992 (далее – ФНП по ПС) не дают разъяснений по порядку снятия с учета ПС, прошу разъяснить порядок снятия с учета ПС в органах Ростехнадзора.
Ответ: Снятие с учета ПС (грузоподъемных кранов, подъемников (вышек), кранов-манипуляторов, строительных подъемников) осуществляется территориальными органами Ростехнадзора при предоставлении заявителем информации о внесении изменений в сведения, характеризующие опасный производственный объект, в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 4 сентября 2007 г. № 606, зарегистрированным Минюстом России 1 октября 2007 г., рег. № 10224.
Одновременно информируем, что приказом Ростехнадзора от 12 апреля 2016 г. № 146 «О внесении изменений в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533» внесены изменения в пункты 60 и 147 ФНП по ПС по вопросам снятия ПС с учета.

Вопрос: Пунктом 147 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., рег. № 30992 (далее – ФНП по ПС) установлено, что ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП перед пуском их в работу подлежат учету. При этом ФНП по ПС не дают разъяснений по порядку постановки на учет ПС, прошу разъяснить порядок учета ПС в органах Ростехнадзора.
Ответ: Постановка на учет ПС в настоящее время осуществляется в следующем порядке.
В соответствии с приложением № 7 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 4 сентября 2007 г. № 606, зарегистрированным Минюстом России 1 октября 2007 г., рег. № 10224 в документации для регистрации опасного производственного объекта (далее – ОПО) заявителем указываются:
— наименование входящего в состав ОПО технического устройства;
— марка технического устройства, заводской номер;
— характеристика технического устройства, год изготовления.
На основании представленной документации заявителя по вопросам регистрации ОПО или внесении изменений в сведения, характеризующие ОПО, территориальным органом Ростехнадзора присваиваются учетные номера ПС. Информация об учетных номерах ПС направляется заявителю соответствующим письмом в не зависимости от принятого решения по внесению ОПО в государственный реестр ОПО.
Кроме того, постановка на учет ПС, также может быть осуществлены при представлении заявителем в территориальный орган Ростехнадзора заявления о постановке на учет ПС с указанными выше сведениями по ПС. Предоставление каких-либо документов по ПС в настоящее время не требуется (перечень документов ранее указывался в Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00, а также в Правилах по подъемникам (вышкам), строительным подъемникам, кранам-манипуляторам).
Одновременно информируем, что приказом Ростехнадзора от 12 апреля 2016 г. № 146 «О внесении изменений в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533» внесены изменения в ФНП по ПС по вопросам учета ПС. Вопрос: Подлежит ли снятию с учета в Ростехнадзоре кран-манипулятор, если ему снизили грузоподъемность до 1 т путем настройки ограничителя грузового момента? Ответ: Для снятия крана-манипулятора с учета в органах Ростехнадзора необходимо провести его реконструкцию, в результате которой будет снижена грузоподъемность и грузовой момент.
Согласно приложению 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, реконструкция – изменение конструкции подъемного сооружения (далее – ПС) или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование ПС для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.
Регулировка ограничителя грузового момента для снижения грузоподъемности не является реконструкцией ПС, а, следовательно, после снижения грузоподъемности ПС путем настройки ограничителя грузового момента такое ПС не подлежит снятию с учета в органах Ростехнадзора.

www.gosnadzor.ru/industrial/equipment/faq/elevating%20structures/lifting%20facilities2/poryadok_ucheta/

Статья 9.1 КоАП РФ:

1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
На госуслуги пришёл штраф очень большой, я не знал об этом, писем и звонков не было, город Ростов-на-Дону, куда можно обратиться?
На госуслуги пришёл штраф очень большой, я не знал об этом, писем и звонков не было, город Ростов-на-Дону, куда можно обратиться?
, вопрос №4040097, Денис Жантоков, г. Братск
Наркотики
Знакомого поймали с 5 граммами гашиша и выяснили, что он еще продавал некоторым своим знакомым, какое наказание грозит?
знакомого поймали с 5 граммами гашиша и выяснили, что он еще продавал некоторым своим знакомым, какое наказание грозит?
, вопрос №4039947, Mark, г. Москва
Земельное право
Срок искового заявления в суд по данному случаю?
Свою трудовую деятельность начал в колхозе в 1985 году. С 20.12.1991 года до 27.06.1996 года был членом колхоза, АОЗТ (Архивная справка имеется). 27.12.1991 года вышел Указ Президента Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 323 «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР». 29.12.1991 года вышло Постановление Правительства РФ от 29.12.1991 г. № 86 «О порядке реорганизации колхозов и совхозов». В п. 9 данного постановления: «Все члены колхоза и работники совхоза, в том числе и ушедшие на пенсию, имеют право на бесплатный земельный и имущественный пай в общей долевой собственности». 15.01.1992 года по решению колхоза был составлен список, и земельный фонд был разделен на членов колхоза, пенсионеров и служащих, проживающих на территории сельского совета на 01.01.1992 года, достигшие 18-го возраста. Я член колхоза, не достигший 18-го возраста, в список включен не был. В Указе Президента Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 323 «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» и в Постановлении Правительства РФ от 29.12.1991 г. № 86 «О порядке реорганизации колхозов и совхозов», каких- либо возрастных ограничений указано не было. На тот момент я являлся членом колхоза (Архивная справка имеется). Нарушались ли мои права на включение меня в список на бесплатный земельный и имущественный пай в общедолевой собственности. Могу ли я в данный момент восстановить свои права на земельный пай? С чего нужно начать? Срок искового заявления в суд по данному случаю?
, вопрос №4039785, дмитрий, г. Бугуруслан
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос такой - в случае подачи на налоговый вычет не возникнет ли каких то проблем у меня?
Добрый день! Хочу оформить налоговый вычет на квартиру, купленную в ипотеку. Но уже полтора года нахожусь за границей. Трудоустроен в РФ компании и получаю там зарплату(НДФЛ платит компания 13%), компания налоговую о статусе резиденства не уведомляли. Я также не оповещал РФ о своем статусе и ВНЖ другой страны. Вопрос такой - в случае подачи на налоговый вычет не возникнет ли каких то проблем у меня? Не получится ли так, что это спровоцирует дополнительную проверку и я попаду под 30% НДФЛ и буду вынужден их доплатить? Спасибо.
, вопрос №4039142, Dima, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, какие санкции будут за тонировку не по госту в первый раз, никогда в жизни не привлекался за тонировку
Здравствуйте, какие санкции будут за тонировку не по госту в первый раз, никогда в жизни не привлекался за тонировку. И возможен ли адм. арест если я поплася первый раз
, вопрос №4037808, Egor, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2017