Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за товар, если мне дали некачественную замену?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я купила телефон 22.02.2017, 25.03.2017 обратилась в сервисный центр, т.к. телефон постоянно перезагружался. Через неделю мне позвонил менеджер и сказал прийти за новым, потому что тот ремонту не подлежит. Я забрала новый, но на следующий день оказалось, что новый тоже с браком, он совсем не держит заряд. Могу ли я потребовать возврата денег или же мне вновь придется сдавать его в ремонт и надеяться на чудо.?
Алёна, добрый день!
Напишите продавцу заявление, в котором укажите, что намерены расторгнуть договор купли-продажи и намерены вернуть денежные средства в десятидневный срок. Телефон передавайте продавцу по акту приема-передачи, лучше составить дома и прийти с готовым бланком.
Возможно по данному факту назначат экспертизу, поэтому в заявлении можете сразу указать, что в случае проведения экспертизы телефона продавец передал Вам телефон с аналогичными характеристиками (диагональ экрана, камера, и т.д.)
В случае нарушения Ваших требований, смело подавайте исковое заявление в суд, государственная пошлина не взимается за подачу искового заявления о защите прав потребителей.
По всем вопросам можете написать мне личное сообщение, буду рад Вам помочь!
Алёна, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Алёна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!