8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат кредитного товара, в связи с навязанными услугами?

Здравствуйте. Взяли телефон apple 5 серии в кредит, с кредитом навязали страхование жизни и 2 года гарантии, при обращении в солан говорят что этот вид товара(apple) не подлежит возврату, возвращать деньги и отменять гарантию и страхование не хотят, ссылаясь что все вопросы адресовывать гадо непосредственно в банк который предоставлял кредит, при обращении в банк, было установленно что страхование было заключено с компанией "росгосстрах"...

Вопрос: можно ли подать в суд на даный салон связи.. если да то как это можно сделать... заранее спасибо)

, Дмитрий, г. Тула
Валентина Козянко
Валентина КозянкоЭксперт
Юрист, г. Тула

Добрый день, данный товар действительно просто так вернуть в магазин нельзя, а лишь при наличии недостатков (в течении 15 дней с даты покупки). По поводу договора страхования, если у вас нет доказательств того, что услуга навязана, что, вероятно так и есть, расторгнуть договор по данному основанию практически невозможно. Нужно смотреть условия вашего договора, а также важно, какой срок прошел с даты его заключения. Исходя из ваших пояснений, не вижу оснований для предъявления иска к салону, так как одного вашего указания на то, что услуга была навязаны недостаточно.

По поводу дополнительной гарантии, вот здесь можно без проблем отказаться от услуг и потребовать денежные средства, которые обязаны вернуть за вычетом фактических расходов. В общем нужно смотреть ваши договора, знать подробности ситуации, пишите в чат, если необходима подробная консультация.

Всего доброго

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Дмитрий, здравствуйте!

При досрочном исполнении обязательств по кредитному договору, если при его оформлении потребителем дополнительно был заключен договор страхования (страхование жизни, здоровья, имущества), возникает необходимость в возврате страховой премии.

Для этого существует несколько установленных законодательством РФ возможностей. Первоначально необходимо тщательно изучить условия договора, согласно п. 3 ст. 958 ГК РФ при отказе страхователя от договора страхования премия, выплаченная страховщику, не возвращается, если в договоре не указан иной порядок. Соответственно, если такой пункт в страховом договоре отсутствует, предъявлять страховщику требования бессмысленно. Исключение составляет период в 5 дней с даты заключения страхового договора, согласно Указаниям Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У потребитель в установленный период имеет право отказаться от договора страхования без каких-либо последствий и соответственно страховая премия ему должна быть возвращена.

Возможность вернуть денежные средства есть, если заключение договора страхования было потребителю навязано, что недопустимо в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» и, если у вас есть соответствующие доказательства (свидетельские показания, письменные доказательства, аудио, видеозаписи, соответствующие ст. 77 ГПК РФ). Поскольку при претензионном обращении вероятен отказ страховщика, отстаивать свои права придется в судебном порядке. В этой связи следует внимательно изучить ваши кредитный и страховой договора, поскольку именно их условия в большинстве случае позволяют обосновать свои требования о «навязанности» страховых услуг в суде. Так, исходя из смысла Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 года № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями» недопустимо указание на обязанность заемщика страховать риски в одной страховой организации в период кредитования, обязанность заемщика страховать иные риски, кроме риска утраты, повреждения имущества, являющегося предметом залога.

В определенных обстоятельствах есть возможность для возврата денежных средств при условии того, что обязательства по кредитному договору исполнены. Это связано с тем, что возможность наступления страхового случая отпала по иным основаниям, не относящимся к страховому случаю. В этой связи, руководствуясь п.1, п.2 ст. 968 ГК РФ страховщику нужно предъявить заявление о возврате страховой премии в связи с досрочным прекращением договора страхования и подкрепить его документами, свидетельствующими о погашении кредита (справка кредитора). Страхователь вправе рассчитывать на частичный возврат денежных средств согласно сроку действия договора страхования.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Как мне делать чек, наименование какой услуги вписывать
Здравствуйте, я занимаюсь помощью и оказываю услуги людям по заказу товаров с Китая (сайты Таобао,1688 и тд). Клиент оплачивает мое время, а я оформляю ему заказ, так как понимаю китайский язык (общаюсь с продавцами, узнаю интересующие вопросы клиентов). Так же клиенты, имея своих поставщиков товаров с китайских рынков, обращаются ко мне за переводом, включая общение с поставщиками и помощь в оформления заказа, а далее клиент сам оплачивает заказ поставщику. Относится ли это к самозанятому? И какой вид деятельности выбрать? Так как оформление заказа и поиск товара через сайт - это не совсем «переводчик». Подходит ли услуга «помощь в заказе с рынка» под деятельность переводчика или же под какие-то ещё наименования? Как мне делать чек, наименование какой услуги вписывать. Помогите разобраться, пожалуйста.
, вопрос №3045350, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел
29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата
, вопрос №3045953, ольга, г. Москва
Гражданское право
Что делать в этой ситуации и возможна ли реструктуризация?
Здравствуйте, дочь взяла кредит без нашего разрешения. Как оказалось взяла в микрозайме, а там за несколько недель уже наплыли хорошие проценты. Что делать в этой ситуации и возможна ли реструктуризация?
, вопрос №3046197, Евгения, г. Новосибирск
1900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец не выполняет Закон о защите прав потребителей. Товар ненадлежащего качества
Добрый день! В продолжение вопроса https://pravoved.ru/question/3035434/ Была составлена досудебная претензия (просьба ознакомиться с файлом во вложении). Отвез ее продавцу, менеджер ее взял и положил на стол начальству, отказался ставить на моем экземпляре пометку о получении сославшись на то, что он не уполномочен и все вопросы надо писать на почту начальству. На следующий день этот же менеджер мне позвонил, сказал, что разговор записывается, спросил готов ли я к ним приехать для возврата 782 рублей через терминал. Я сказал, что не готов и все мои требования указаны в оставленной претензии. Менеджер попросил уточнить мои реквизиты для перевода. По этому вопросу я понял, что претензию читали, и спросил ознакомился ли он с претензией, менеджер замялся и ответил "есть такое дело". Сверили реквизиты, на вопрос о размере перечисляемых средств и просьбу сообщить о нем заранее и до осуществления выплаты, менеджер сказал "все вопросы к руководству по почте". Через некоторое время мне на карту пришли 782 рубля. Разница в цене товара и неустойка выплачены не были. После этого я написал письмо на почту руководству и приложил скан подписанной претензии: "Добрый день! В продолжение разговора с менеджером направляю Вам досудебную претензию. Прошу подтвердить получение досудебной претензии. Напоминаю, в случае продолжения с Вашей стороны нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же частичного или полного неудовлетворения моих законных требований, указанных в данной претензии, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для привлечения Вас к ответственности и в суд с целью защиты моего нарушенного права и взыскания с Вас причитающихся мне денежных средств. С уважением," Получил ответ: "Здравствуйте. Не совсем понятно, что Вы от нас хотите. Вы сделали возврат товара, получили обратно деньги. Мы свои обязательства по Закону "О защите прав потребителей" выполнили. Обменять товар нет возможности. И дело не в том, что мы не хотим, а в том, что у поставщика их просто нет и нет возможности заказать." Далее письмо от меня: "Благодарю за ответ. 1. Я хочу, чтобы Вы подтвердили получение досудебной претензии, а так же ознакомились с ней (в частности с абзацем, в котором приведены мои требования); 2. Я хочу, чтобы Вы соблюдали Закон РФ «О защите прав потребителей» в полной мере (в частности статью 24 Закона). С уважением," И итоговый ответ от ИП: "Мы всем коллективом чтим уголовный и гражданские кодексы РФ. Наша организация с вами не состоит в каких либо отношениях, которые могут регулироваться законом РФ "О защите прав потребителей". Насколько я понимаю, Вы хотите за наш счет незаконно обогатиться. Присылайте как положено Ваши требования на адрес организации и мне возможно придется пойти с ними в местное ОВД на момент шантажа." Как я понимаю, далее нужно отправить досудебную претензию заказным письмом по почте с уведомлением о вручении, подавать жалобу в Роспотребнадзор, составлять исковое заявление, направлять ИП его копию и обращаться в суд? Возникшие вопросы: 1. Какие еще дополнительные действия можно предпринять, чтобы подстраховаться? Например, нужно ли заверять у нотариуса скриншот страницы с текущими стоимостями товара? 2. Каковы перспективы обращения в суд по данным условиям? 3. Что дополнительно можно заявить в требованиях в исковом заявлении? Возможно ли запросить возмещение средств за консультации на данном сайте и добавить возмещении услуг юриста при составлении досудебной претензии, искового заявления и подаче искового в суд? 4. Что будет, если ИП обратится по поводу якобы шантажа? И есть ли здесь состав "Шантажа"? 5. Можно ли весь судебный процесс пройти удаленно, не отрываясь от работы в будни? Каковы шансы на успех при рассмотрении дела в отсутствии истца? 6. Как рассчитывается неустойка, если для заказа багажник доступен по ценам от ~13000 до ~23000 рублей у разных поставщиков? 7. Как рассчитывается неустойка, если формально средства были возвращены полностью, но вопреки моим заявленным требованиям и не по фактической стоимости товара на момент претензии, а только уплаченная за товар сумма? Сайт продавца: https://www.svautoz.ru/ Каждый день товар был доступен к заказу у разных поставщиков, по цене порядка от 12000 и до 23000 рублей. Товар: Багажные дуги для Mazda 3 BL хетчбек (производитель: Mazda, артикул: BDA1V4701, наименование: багажные дуги хэтч.)
, вопрос №3047092, Александр, г. Москва
Уголовное право
Возможен ли факт того что была стрессовая ситуация?
Можно ли забрать показания если несовершеннолетнего привезли в отдел полиции и провели опрос и он все подписал при родителях, без адвоката. Возможен ли факт того что была стрессовая ситуация?
, вопрос №3047316, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2017