Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избежать ремонта застрахованного телефона, если при этом будут нарушены заводские характеристики?
Здравствуйте !! IPhone 7 приобрела в Мвидео, где дополнительно приобрела страховку (втб портативная +) . После 5 месяцев использования упал и разбился дисплей. Обратилась в втб по горячей линии, где мне сказали собрать определенный пакет документов и обратиться в их сервис для диагностики и оглашения своего решения. В сервисе сказали, что мне заменят телефон на новый, так как он при замене дисплея не будет влаго-и пылестойким. После чего через 10 дней, обратившись в сервис за решением... мне сообщили, что будет ремонт. На мой вопрос "компетентны ли вы его отремонтировать и будет ли он соответствовать заводским характерискам?" Мне ответили: "Наверое!" Что делать? Нужно ли написать притензию?
Как избежать ремонта застрахованного телефона, если при этом будут нарушены заводские характеристики?
Мария
Добрый день! В данной ситуации все правоотношения между Вами и страховой определяются Вашим договором, по этому для того, что бы дать какой либо существенный ответ Вам следует для начала изучить Ваш договор.
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!