8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук не выполняющий своих функций?

Приобрел в интернет-магазине ноутбук. В процессе его эксплуатации возникла необходимость вернуть к заводским настройкам, что мне не удалось в связи с сообщением системы о недостаточном месте на диске, что выглядело довольно странно. Я обратился в техподдержку HP, там мне помочь также не смогли. К тому же я обратил внимание на то, что гарантия на данный ноутбук начала действовать не с момента моей покупки, а раньше на несколько месяцев, что наталкивало на мысль о том что он является бывшим в употреблении. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или дать возможность выбрать другой ноутбук, т.к. 2 недели на тот момент с момента покупки не прошло. Они приняли его на экспертизу, а затем дали такой ответ:

"По нашему с Вами ноутбуку в официальном сервисном центре HP нам ответили вот что:

"На операционную систему НЕ распространяется гарантия производителя"

Соответственно, они готовы сами переустановить операционную систему за 1500 рублей.

Мы, в свою очередь, готовы взять на себя часть расходов (500 рублей).

И доставим Вам его бесплатно.

По вопросу гарантии в целом - на ноутбук распространяется гарантия по чеку год с даты продажи. Это касается "железа"."

Нет никакой уверенности в том, что после переустановки системы в случае необходимости я смогу вернуть ноутбук к заводским настройкам. Т.е. купленное устройство до конца не выполняет своих функций. Насколько правомерны действия магазина? В случае если я обращусь в общество защиты прав потребителей и роспотребнадзор на сколько вероятны шансы вернуть деньги? С момента покупки уже прошло более месяца.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Еще момент, магазин работает под названием "Первая цена", а чек выписан от какого-то ИП, зарегистрированного в другом городе.

, Николай Гаврилов, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вопрос в том, а является ли описанное Вами недостатком товара?

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Либо же это действительно операционная система?

0
0
0
0
Николай Гаврилов
Николай Гаврилов
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Покупая ноутбук, я оплачивал комплект (техническое устройство и лицензионное программное обеспечение (операционную систему и приложения). Я бы и сам мог переустановить операционную систему, но раздел диска в котором должны храниться файлы операционной системы и лицензии просто отсутствует, в связи с малым объемом жесткого диска (производитель, думаю понимает это, но не озвучивает). Если бы у меня они были пусть на другом носителе - тогда конечно я бы смог полноценно использовать то, что купил, но мне предлагают за дополнительную плату сделать то что я бы сам смог, будь у меня все то, что я оплатил, но мне не предоставили.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Студия йоги отказывается мне вернуть деньги за абонемент, предлагая вместо этого свои другие услуги
Здравствуйте! Студия йоги отказывается мне вернуть деньги за абонемент, предлагая вместо этого свои другие услуги. Как быть? Заранее благодарю
, вопрос №4091546, Алёна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевела деньги за курсы тату, но передумала Мне сказали что деньги уже не вернуть
Перевела деньги за курсы тату ,но передумала Мне сказали что деньги уже не вернуть
, вопрос №4090363, Полина, г. Иркутск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.04.2017