Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить замену чайника по гарантии?
поломалась крышка чайника на залив воды осталось 1 крепление из 2, а через месяц потек чайник на мерном пластиковом окошке, могу я его поменять гарантия не кончилась , или мне не поменяют скажут что крышка сломана????
Здравствуйте, Виталий. Если прямой причинно-следственной связи между поломкой крышки и протеканием чайника нет, поменять товар обязаны. Является ли причиной протекания производственный брак, или же ненадлежащая эксплуатация, выяснит товароведческая экспертиза. А пока направьте продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег.
Скорее всего будет проверка качества товара (продавец будет выяснять есть ли недостаток) со стороны продавца. Сроки зависят от вашего требования. Если потребуете замену — 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП), возврат денег — 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), ремонт — до 45 дней. Также продавец может и обязан провести экспертизу, в случае если у него есть сомнения в том, что в недостатке виновны не вы. Но вам лучше до экспертизы не доводить. Обычно магазины идут на встречу и заменяют такой товар (сам менял чайники и мелкую бытовую технику на моменте претензии, хотя пытались отказать даже, главное напористость и показать, что вы знаете свои права), т.к расходы, в том числе судебные потом будут намного выше для магазина, чем обмен или возврат денег за чайник
причинно-следственной связи нет, чайник подтекал и до поломки крышки(запотевал конденсат), я Вас понял спасибо за консультацию.Просто переживаю что будут давить, на неисправность крышки, я напишу что ответят в магазине.