8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон, если СЦ предлагает смену прошивки?

телефон самсунг s7. нет месяца использования. ежедневно отключается и не включается пока не сделаешь жесткий рестарт. т.е. одновременно нужно на 3 кнопки включения,громкости и домой. в магазине отправили в сервис центр. в сервисцентре сказали что перепрошьют его, погоняют дня три и если неисправность уйдет, то вернут его.Могу ли я получить деньги за него или поменять на новый?

, Дамир, г. Москва
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пока, заявленный Вами дефект, к существенным не отнести и других нарушений пока нет. Но если не прошло еще 15 дней, то можете написать заявление о возврате или обмене.

0
0
0
0
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Да можно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть бывший в употреблении телефон, если в документах нигде не указано, что он б/у, а только продавцом было сообщено, что телефон, "как новый" и восстановленный
Возможно ли вернуть бывший в употреблении телефон, если в документах нигде не указано, что он б/у, а только продавцом было сообщено, что телефон, "как новый" и восстановленный
, вопрос №4026737, Алексей Иванов, г. Москва
Защита прав работников
Оплатила флюорографию, но делать не стала.Можно вернуть деньги?
Оплатила флюорографию,но делать не стала.Можно вернуть деньги?
, вопрос №4026371, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон?
Купили телефон через 2 дня начал моргать экран, отдали обратно в магазин на проверку качества, их проверка ничего не выявила. Как вернуть деньги за телефон?
, вопрос №4025433, Анвар, г. Уфа
Гражданское право
Здравствуйте, юристы пообещали вернуть деньги от лжеброкеров, через регулятор COSUMAF,, насчитали 2, 2 BTC, для
Здравствуйте, юристы пообещали вернуть деньги от лжеброкеров, через регулятор COSUMAF, , насчитали 2,2 BTC, для вывода открыли транзитный счет в KRB банке в Гана, открытие счета 400 USDT, за такую сумму потребовали офердравт 1251 UST, , теперь надо оплатить заградительный тариф 4000 USDT, что делать ?
, вопрос №4025075, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги по закону, раз через разговоры не возвращают
Заказала через инстаграм детское платье 4 ноября 70% предоплату внесла, планировала получить к новому году. Через месяц сама напоминаю про заказ, все хорошо вроде, берут 30% остальных денег и за пересылку по почте. Жду дальше, но молчат. 9 декабря опять пишу сама, что когда отправка будет??? Отвечает, что все передали, трек скину. В общем к утреннику я ничего не получила, после НГ прошу вернуть деньги, но по каким то причинам все откладывается. Как вернуть деньги по закону, раз через разговоры не возвращают. Ранее я уже делала заказы у данной организации, претензий не было. Все приходило вовремя и качество пошива меня устраивало.
, вопрос №4025005, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2017