Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются ремонтировать телефон, который завис и не включается
Здравствуйте, сдала телефон на ремонт по гарантии, потому что он завис и не включался больше. Прошло 45 дней мне пришла смс что я могу его забрать, прихожу я в магазин в итоге телефон не отремонтировали, отказались ремонтировать мотивируя тем, что по моей причине поломка, и в акте написали повреждение микрофона, хотя я знаю что это не так. Я знаю что он завис и не включался больше... Микрофон хорошо до этого работал... В итоге мы отдали на ремонт повторно, подскажите что делать? Что сказать сервисному центру, ведь они на меня эту поломку вешают, а телефон дорогой...деньги не хотят ворачивать, и делать его тоже не хотят
Добрый день! Отказать в гарантии могут только в случае если будет доказано, что недостаток возник по Вашей вине!
СЦ как-то доказал это? Если нет то либо требуйте провести экспертизу либо обращайтесь в суд.
Требования по экспертизе подавайте в форме претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!