8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сформулировать претензию к авиакомпании за задержку рейса?

Чартерный рейс (пакетный тур) из ОАЭ задержали в ночь на 14 часов. Официальная версия причины - поломка самолета. Посадили в явно не готовый самолет, при нас его завели, тронулись и объявили о поломке. Выгрузили, поменяли посадочные талоны на пластиковые карточки. Далее представитель авиакомпании 9 часов тянул резину, защищаясь от разгневанных пассажиров местной полицией. Пересечь границу обратно разрешили только после выдачи багажа. В итоге вместо гостиницы отвели на регистрацию следующего рейса, где выдали новые посадочные талоны с новым временем вылета. Все это время (14 часов) у нас был на руках 8-месячный ребенок (коляску они оставили в багаже и не реагировали на просьбы выдать) и еще с нами был 4 годовалый ребенок. Комнаты матери и ребенка в терминале не оказалось. Сказать, что мы испытали моральные и физические страдания - ничего не сказать! Главная претензия к авиакомпании не предоставление гостиницы.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как сформулировать претензию к авиакомпании за задержку рейса?
Александр

Добрый день! Такой документ можно составить в платном порядке. Обращайтесь. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, Недавно на наш сайт поступила досудебная претензия от Российского союза Автостраховщикових
Здравствуйте, Недавно на наш сайт поступила досудебная претензия от Российского союза Автостраховщиков(их номер патента 831492, что мы используем по их мнению логотип, схожий до степени смещения, попросили его убрать, логотип мы поменяли, но остался вопрос по названию доменного имени, в названии нашего домена, используется словосочетание «российский-союз» от сюда вытекает вопрос, могу ли я как ИП использовать в названии домена словосочетание «Российский-союз» так же на сайте в шапке название «Российский-союз»?
, вопрос №4087788, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у нас задержка зарплаты уже два месяца, как могу приостановить работу по действующему законодательству?
Здравствуйте, у нас задержка зарплаты уже два месяца, как могу приостановить работу по действующему законодательству? Я офисный работник.
, вопрос №4087622, ольга, г. Осташков
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 29.03.2017