Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сформулировать претензию к авиакомпании за задержку рейса?
Чартерный рейс (пакетный тур) из ОАЭ задержали в ночь на 14 часов. Официальная версия причины - поломка самолета. Посадили в явно не готовый самолет, при нас его завели, тронулись и объявили о поломке. Выгрузили, поменяли посадочные талоны на пластиковые карточки. Далее представитель авиакомпании 9 часов тянул резину, защищаясь от разгневанных пассажиров местной полицией. Пересечь границу обратно разрешили только после выдачи багажа. В итоге вместо гостиницы отвели на регистрацию следующего рейса, где выдали новые посадочные талоны с новым временем вылета. Все это время (14 часов) у нас был на руках 8-месячный ребенок (коляску они оставили в багаже и не реагировали на просьбы выдать) и еще с нами был 4 годовалый ребенок. Комнаты матери и ребенка в терминале не оказалось. Сказать, что мы испытали моральные и физические страдания - ничего не сказать! Главная претензия к авиакомпании не предоставление гостиницы.
Как сформулировать претензию к авиакомпании за задержку рейса?
Александр
Добрый день! Такой документ можно составить в платном порядке. Обращайтесь. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!