Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен телефона в течении 14 дней?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, был куплен сотовый телефон 3 дня назад и в течении 3-х дней работы, была выявлена некорректная работа данного телефона....в солоне сотовой связи МТС отказали в обмене телефона, только после проверки качества , которая происходит в течении 21 дня и то, только если что-то из нарушений работы телефона будет выявлено. Действительно ли верно, то что отказали в обмене?

28 марта 2017, 19:47, Юлия, г. Тула
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань

Добрый вечер Юлия.

в солоне сотовой связи МТС отказали в обмене телефона, только после проверки качества, которая происходит в течении 21 дня и то, только если что-то из нарушений работы телефона будет выявлено. Действительно ли верно, то что отказали в обмене?

Обмен товара ненадлежащего качества предусмотренный

Статьей 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Вы можете обратиться с письменной претензией на качество товара и потребовать замены товара надлежащего качества или возврат денежных средств. И в течении семи дней Продавец обязан предоставить Вам ответ. Тем не менее, учитывая, что мобильный телефон это технически сложный товар, то для осуществления действий продавца предусмотренной в п. 1 ст. 21 ЗоЗПП необходимо произвести экспертизу. Поэтому действия Продавца являются правомерны.

28 марта 2017, 20:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара
. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

29 марта 2017, 08:05
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть шубу без обмена в течении 14 дней?
Добрый день. Я приобрела в магазине шубу в рассрочку через банк. Могу ли я вернуть её без обмена в течении 14 дней? Этикетки и товарный вид не нарушены.
29 января 2020, 03:30, вопрос №2664242, Елена, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сдать в течение 14 дней беспроводные наушники по причине ненадобности?
можно ли сдать в течение 14 дней беспроводные наушники по причине ненадобности? доброго времени суток, купила наушники, поняла через день, что не нуждаюсь в них, прихожу обратно в магазин, мне отказывают в возврате.
15 августа 2019, 08:43, вопрос №2472901, Ульяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон течение 14 дней, если тачскрин не совсем точно работает?
является ли дефектом то что в некоторых играх не совсем точно работает тачскрин??????????????????? Могу ли я вернуть телефон течение 14 дней, если тачскрин в некоторых играх не совсем точно работает?
22 августа 2018, 11:53, вопрос №2085587, Олеся, г. Верхняя Салда
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен телефона с браком в комиссионном магазине?
Добрый день! Возникла неприятная ситуация. Купили в комисионном магазине Б/У айфон 6 на 64 гигабайта (памяти).Телефон был без коробки, просто телефон и зарядка. Купили его за 12500. Буквально через 4 дня стала заедать клавиатура, и еще изначально не работал гироскоп(датчик в телефоне. Об этом браке продавец не предупредил, дал 2 недели гарантии. Отдали вчера на диагностику, результаты в понедельник. У них же в магазине есть айфон 6 на 32 гигабайта (меньше памяти), но у него есть коробка, он на гарантии и т.д. Возможен ли обмен телефонов после диагностики?
20 мая 2018, 08:07, вопрос №2000710, Василий, г. Пермь
2 ответа
Гражданское право
Подлежит ли обмену в течении 14 дней планшетный компьютер при выявлении в нем технического недостатка?
Подлежит ли обмену в течении 14 дней планшетный компьютер при выявлении в нем технического недостатка?
06 декабря 2014, 08:23, вопрос №643712, Владимир, г. Белгород
3 ответа
Дата обновления страницы 29.03.2017