8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть исправный новый смартфон в течение 14 дней со дня покупки?

19.03.2017 в салоне сотовой связи был приобретен смартфон , 22.03.2017 была составлена претензия по поводу отказа в возврате денежных средств, т.к. данный смартфон полностью не устраивает, 28.03.2017 был получен ответ на претензию- отказ, подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?? Спасибо!

, Виктория, г. Томск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Виктория! Нет, качественные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, не подлежат обмену и возврату, в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребитлей» и Перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.

0
0
0
0
Максим Шишкин
Максим Шишкин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте Виктория!

Правила возврата товара надлежащего качества прописаны в законе «О защите прав потребителей». В частности, нас интересует статья 25.

Захватите с собой в магазин чек, если он сохранился. Отсутствие чека вовсе не является, вопреки распространенному мнению, поводом для отказа. Если при вас был свидетель совершаемой покупки, этого будет достаточно.
Главное условие – товар должен быть в первозданном виде, т.е. неиспользованным, с пломбами, ярлыками, целой упаковкой.
Продавец может предложить вам обменять товар на подходящий. Если в день обращения такового в ассортименте магазина не было и вы не хотите ждать его поступления в продажу, вы имеете полное право потребовать возврата денег. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение трех дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в этом случае?
15.09.2024 приобрела абонемент на 96 занятий, который по договору действует 12 месяцев, но фитнес-клуб дарил еще 3 месяца при оформлении абонемента (как заморозка). Из 96 занятий я посетила только одно. Потом стало неудобно посещать этот фитнес-клуб по нескольким причинам. Абонемент еще действителен (в их приложении это отображается в моем личном кабинете), записываться и ходить на тренировки я могу, но сотрудники фитнес-клуба говорят, что не могут вернуть деньги за неоказанные услуги, т.к. действие договора истекло. Можно ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №4709081, Елизавета, г. Хабаровск
Кредитование
Правда ли это, ведь период отказа от допов 14 дней?
Взял в автосалоне машину, оформил автокредит, мне подсунули доп услуги, в автосалоне сказали, что я могу отказаться от них в течении полгода и они якобы сами мне помогут со всеми бумагами отказа от допов и рефинансированием. Правда ли это, ведь период отказа от допов 14 дней?
, вопрос №4708998, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Он купил мне сертификат, чек тоже есть, и сам сертификат, действует он 8 месяцев, но они ещё не прошли, прошло месяца 4, но я передумала прыгать
Здравствуйте. Мы с папой пошли в офис (в Москве) территории полёта. Он купил мне сертификат, чек тоже есть, и сам сертификат, действует он 8 месяцев, но они ещё не прошли, прошло месяца 4, но я передумала прыгать. Написала в поддержку, вот что они отвечают: "Мы работаем в рамках договора-оферты, который был заключен в момент покупки  с Покупателем. Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 14 дней с момента приобретения, по заявлению. Если с момента покупки прошло более 2х недель, в рамках стоимости можем заменить услугу на любую другую, чтобы вы воспользовались сертификатом". Я бы не хотела заменять услугу, я бы хотела узнать, можно ли отказаться от приобретённой услуги, если сертификат я еще не активировала и его срок действия не истёк, соответственно, можно ли вернуть за него сумму? Этот сертификат "подарочный", но мой отец его купил, и соответственно, вручил мне.
, вопрос №4708821, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли что-то с этим сделать, т
Добрый день! В феврале 2025 года купила курс от skillbox. На данный момент (6.10.2025) я не прошла и 10% от курса, в связи с плотным графиком и состоянием здоровья. Брала курс в рассрочку 50/50. Внесено 69000 из 139000, через месяц было нужно внести вторую часть платы, но это с моей стороны не случилось. Курс для меня не закрыли, никто со мной не связывался (ни личный куратор, ни кто-либо ещё), я обращалась к менеджеру, который продала этот курс, даже номер куратора мне отправляли, но ничего. 0 связи и по поводу рассрочки и по поводу процесса обучения, да и вообще. Недавно написала заявление на расторжение договора, в течении недели ждала обратной связи, обращалась раза 3-4. Сегодня поступил звонок от скиллбокс, в подробностях опросили о причинах принятого решения и обратились за расчетом суммы. Вернулись с информацией о том, что денег не вернут, т к. Они добрые и не закрыли мне курс, хотя были должны, т к. 2я часть оплаты не пришла. Т.е. сейчас те средства, которыми я оплатила 1ю часть вопроса, это средства скиллбокса, т.к. они предоставляли мне доступ к личному кабинету и курсу все это время. Повторюсь, изучила я курс менее, чем на 10% и то, что там было, это вода и видео на манер Ютуба, повторяющейся информацией. Можно ли что-то с этим сделать, т.к. звучит сомнительно. Осознаю, что сама упустила детали и ситуацию, но очень сомневаюсь, что скиллбокс не совсем честен.
, вопрос №4707848, Юлия, г. Таганрог
Дата обновления страницы 28.03.2017