Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, который уже дважды был в ремонте?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста я направлял в ремонт дважды щуруповерт, купленный в июне 2016, гарантия 1 год. Но сейчас снова тот же недостаток (зарядное устройство не работает). В талонах на ремонт который был ранее, указано о проведении ремонта зарядного устройства. Могу ли я сейчас отказаться от товара?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста я направлял в ремонт дважды щуруповерт, купленный в июне 2016, гарантия 1 год. Но сейчас снова тот же недостаток (зарядное устройство не работает). В талонах на ремонт который был ранее, указано о проведении ремонта зарядного устройства. Могу ли я сейчас отказаться от товара?
Ольга
Добрый день! В данном случае действует Закон РФ о
Защите прав потребителей — Т.к. этот товар является технически сложным товаром,
к нему применяются установленные Законном «О защите прав
потребителей» правила для данного вида товаров. В соответствии с положением
п. 1 ст. 18 данного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель
в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение
существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно
разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских
дел по спорам о защите прав потребителей», указанным в его Постановлении
от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка
товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать
различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается
время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более
чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы
вправе потребовать замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем
состоянии либо отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами
суммы. Мои рекомендации: 1. Подавайте письменную претензию (по почте с
уведомлением о доставке или отнесите лично на Вашем экз. пусть поставят Вх.№) в
адрес продавца. С Уважением...
Но когда куплен товар он еще не был технически сложным...