8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньга за телефон, если после обмена вновь появились дефекты?

Здравствуйте! Купила телефон meizu m3s, ч/з 2 месяца он начал глючить, кнопка с функцией 《домой》 отказала, к тому же оказалось, что IMEI телефона и коробки не совпадали, т.е. продали другой телефон. Обратилась в салон, телефон взяли на ремонт (причем другой, на замену, не выдали), потом заменили на тот, который был от коробки. Спустя 3 месяца и этот стал глючить, кнопка также отказала, стал постоянно без причины отключаться. Хотелось бы уже вернуть деньги, и купить другой, более надежной модели. Могу ли я это сделать, аппелируя тем, что они продают некачественные товары?

, Анастасия, г. Барнаул
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг

Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, но так как товар технически сложный, то скорее всего его сначала пошлют на экспертизу, ваши права указаны в

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты, не смог поставить симку и телефон жутко лагал
Мне не возвращают деньги за купленый товар , хотя он в целости и сохраности. Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты , не смог поставить симку и телефон жутко лагал , пришел вернуть деньги , мне сказали , что телефон это сложный технический апарат и возврату не пренодлежит. Хотя вчера меня про это непроимформировали. Так и отказались вернуть деньги за товар. Что делать ? Мне срочно нужны эти деньги ! Куда писать?
, вопрос №2881929, АНдрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть некачественный телефон, если после ремонта дефект проявился сильнее?
Здравствуйте! Мной была произведена покупка сотового телефона. Оказалось, что товар был приобретён некачественный (дефекты при записи звука). При попытки вернуть товар в период 14 дней мне отказали. Пришлось написать претензию, вместе с которой телефон был отправлен на проверку, при этом указав, что я отказываюсь от ремонта. Через некоторое время телефон мне возвратили с подписью "Дефектов не найдено". Отправил повторно телефон на проверку (от ремонта отказываюсь) - через несколько недель телефон снова возвращается с подписью "Произведена замена модуля/комплектующей", т.е. произведён ремонт. Однако, дефект только стал более очевидным, проблема не решена. Вопрос: что делать в данной ситуации, чтобы компания вернула деньги или произвела обмен на товар надлежащего качества? Гарантийный срок ещё не истёк. Заранее спасибо!
, вопрос №2724061, Андрей, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть смартфон в постгарантийный период, если после ремонта вновь появились дефекты?
Добрый день. Смартфон с гарантией и постгарантийным обслуживанием "Гарантия+". Во время использования смартфона в первый год по гарантии от производителя (1 год) было одно обращение, дефект устранен в течение 40 дней. После получения смартфона с ремонта через 2 недели, появились еще 2 дефекта. Но срок гарантии производителя завершился, но осталась приобретенная гарантия за деньги на срок "пожизненно". Как можно вернуть смартфон в постгарантийный период.
, вопрос №1815724, Дмитрий, г. Новочебоксарск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный в интернет-магазине телефон, если после обмена он вновь сломался?
здравствуйте! могу ли я вернуть деньги за телефон купленный в интернет магазине? если он на гарантии сломался и в сервисном центре его заменили на новый, но новый не проработал и 1 суток!
, вопрос №1762573, Юлия, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта появились другие дефекты?
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться по вопросу как вернуть деньги за некачественный товар, речь идет о мобильном телефоне. В процессе эксплуатации был выявлен заводской брак, по гарантии магазин устранил дефект в срок, но после в течении двух дней использования были выявлены дефекты, которые возникли из-за ремонта. Мною было написано заявление на возврат средств за покупку в связи с данными дефектами. Заявление было рассмотрено примерно за две недели и пришел отказ так как это сложное техническое устройство, то возврат может быть только в случае когда дефект нельзя устранить и было предложено два решения либо я забираю устройство таким как оно есть или магазин за свой счет в другом сервисе производит ремонт за свой счет, но все это занимает время. Можно в таком случае все же получить назад деньги за покупку?
, вопрос №1414473, Ivan, г. Санкт-Петербург
1 ответ