620 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть товар, гарантию на который магазин не предоставил?

Здравствуйте. В специализированном для парикмахеров магазине купила выпрямитель для волос. Гарантию не дали выпрямитель сгорел по прошествии 14 дней после покупки. Могу ли я вернуть товар.

26 Марта 2017, 21:39, вопрос №1585854
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Михаил
8,6
Рейтинг Правовед.ru
20117
ответов
10889
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Екатерина, добрый вечер.

Выпрямитель покупали для личных нужд при использовании в быту?

Если да, то Вы можете самостоятельно провести экспертизу товара, для определения причины по которой он сгорел — если экспертом будет установлен производственный брак, то продавец обязан будет осуществить возврат денег за товар.

Тут уже не играет роли, что на товар не был установлен гарантийный срок.

В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

при этом по смыслу ст. 18 Закона

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
26 Марта 2017, 21:46
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Юлия
437
ответов
182
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Екатерина.

Согласно ст. 19 «Закона о защите прав потребителей»

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

26 Марта 2017, 21:52
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.